Работаем из дома
47515132Обновлено 9 апреляБыл(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Солнечногорске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
24 года (родилась 12 июня 1995), среднее специальное
Солнечногорск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор

Полная занятость, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 3 года и 11 месяцев

    • Март 2019 – июль 2019
    • 5 месяцев

    Администратор

    Бутик-Парикмахера, Солнечногорск
    Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Консультировать и продавать клиентам салона парикмахерские принадлежности и уходы за волосами; Записывать клиентов к специалисту; Приём входящих звонков (консультирование клиентов); Исходящие звонки клиентам (напоминания о записи); Встреча клиентов в салоне; Приём оплаты; Составление отчетности.
    • Февраль 2019 – март 2019
    • 2 месяца

    Инвестиционный консультант

    Сбербанк, Москва
    Банк

    Обязанности:

    Консультирование клиентов, —Активные продажи и предложения банковских продуктов и услуг клиентам (Автоплатёж, Сбербанк ОнЛ@йн, Мобильный банк, Вклад ОнЛ@йн), —Обучение клиентов навыкам работы с удаленными каналами обслуживания, —Распределение и регулирование клиентопотока.
    • Октябрь 2018 – февраль 2019
    • 5 месяцев

    Контролер качества

    УТКОНОС, Интернет -гипермаркет, Москва
    Интернет-магазин

    Обязанности:

    Контроль качества на этапе приемки (входной контроль), хранения и подготовки к комплектованию пищевых продуктов, их упаковки и маркировки (выявление брака и проверка соответствия продукции при помощи контрольно-измерительных приборов). Регистрация данных о соответствии качества хранящихся в организации сырья и материалов стандартам, техническим условиям (составление отчетов и фотоотчетов поступающих партий товара). Формирование заключений и ведение реестра заключений о соответствии качества.
    • Июль 2018 – октябрь 2018
    • 4 месяца

    Кредитный специалист

    Директ Кредит, ООО, Москва

    Обязанности:

    Информирование посетителей магазина электроники о существующих вариантов кредита. Расчет суммы кредита и размеры ежемесячных платежей. Прием заявления на получения кредита. Проверка наличия необходимых документов. Передача пакета документов в банк. Подготовка документации (включая кредитные досье). Подписание кредитных договоров с клиентами.
    • Сентябрь 2015 – июль 2018
    • 2 года и 11 месяцев

    Оператор-техник

    ПАО "Микрон"

    Обязанности:

    Обработка кремниевых пластин на установках жидкостного-химического травления. Установка процессов на машинах. Следить за процессами на автоматических установках, визуальный контроль выхода качества пластин на оптических установках. Работа с компьютером.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Пользователь ПК, Умение работать в коллективе, Работа с большим объемом информации, Стрессоустойчивость

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, стрессоустойчивая, общительная, легко вникаю в любую работу (коммуникабельная), легко обучаемая, во время работы в компании "Микрон" достигла максимального разряда.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый