Работаем из дома
48060429Обновлено 1 апреляБыл(а) сегодня

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Солнечногорске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер на участок
31 год (родилась 22 ноября 1988), среднее специальное, cостоит в браке, детей нет
Солнечногорск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер на участок

Полная занятость, не готова к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • Август 2019 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "АГРОКАРГО", Солнечногорск

    Обязанности:

    - ведение первичного бухгалтерского учета, прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами; - отражение на счетах бухгалтерского учета операции финансово-хозяйственной деятельности (движение товарно-материальных ценностей, денежных средств, расчет и начисление заработной платы в т. ч. социального характера) - оформление выписок по счетам, проведение их в программе 1с Бухгалтерия; - работы с программой банк клиент (Сбербанк, Альфа банк,) - планирование платежей; Выполнение поручений главного бухгалтера.
    • Февраль 2016 – апрель 2019
    • 3 года и 3 месяца

    Бухгалтер

    ООО "КонсалтБухУчет", Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности:

    - ведение первичного бухгалтерского учета, прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами; - отражение на счетах бухгалтерского учета операции финансово-хозяйственной деятельности (движение товарно-материальных ценностей, денежных средств, расчет и начисление заработной платы в т. ч. социального характера) - контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок с поставщиками и покупателями; - начисление и перечисление налогов и сборов в государственный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей; - составление управленческой отчетности для руководства; - участие в аудиторских, налоговых и прочих проверках, инициированных как руководством предприятия, так и надзорными органами.
    • Июль 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Главный специалист по ведению реестра Бухгалтерии

    Общероссийская общественная организация инвалидов войны в Афганистане и военной травмы - "Инвалиды войны", Москва

    Обязанности:

    - проверка документов претендентов в члены организации на предмет соответствия положений уставных документов; - взаимодействие с региональными отделениями; - подготовка документов на прием или исключение из членов организации, изготовление членских билетов; - актуализация реестра.
    • Ноябрь 2013 – апрель 2014
    • 6 месяцев

    Ведущий специалист-сметчик

    МБУ "Реклама-Химки"

    Обязанности:

    - Прием, обработка заявок от клиентов, ведение клиентской базы и поддержание ее в актуальном состоянии; - Консультирование клиентов по предоставляемым услугам (техническое обслуживание рекламных конструкций, оказание полиграфических услуг); - Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых услуг; - Проведение переговоров с клиентами; - Составление коммерческих предложений и заключение договоров; - Взаимодействие с юридическим и бухгалтерским отделом: проверка и регистрация входящих первичных документов; контроль своевременной сдачи закрывающих документов в бухгалтерию; согласование договоров с юридическим отделом, ведение реестра, контроль сроков их действия.
    • Ноябрь 2008 – ноябрь 2013
    • 5 лет и 1 месяц

    Ведущий специалист контрольно разрешительного отдела

    МП "Горреклама"

    Обязанности:

    - Ведение и поддержание текущей базы клиентов; - Консультирование клиентов по предоставляемым услугам (техническое обслуживание рекламных конструкций, оказание полиграфических услуг); - Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых услуг; - Обработка запросов и заказов клиентов по размещению объявлений на городских информационных установках; - Изготовление разрешительной документации на информационные и рекламные конструкции; - Ведение документооборота (выставление счетов и подготовка актов выполненных работ) - Контроль дебиторской задолженности; - Ведение договоров и финансовый контроль исполнения; - Составление отчетов по результатам работы для руководителя и других отделов; секретарь (по совместительству) - Работа с деловой корреспонденцией: прием и отправка почты, делопроизводство офиса, прием входящих звонков, контроль вх. эл. почты, ведение базы контактов и адресов, поддержание порядка в эл-ной и бумажной документации офиса, сканирование, копирование, отправка факсов; - обеспечение жизнедеятельности офиса: анализ рынка поставщиков продукции; поиск новых поставщиков продукции; заключение договоров поставки; обработка заказов, контроль процесса поставки продукции; контроль взаиморасчетов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК и офисной техникой, MS Office, Internet

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, усидчивость, внимательность, организаторские способности, ориентация на результат, аналитический склад ума, творческий подход к выполнению задач, умение работать в команде, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность.

Водительские права

  • B — легковые авто