Обязанности:
В подчинении 9 человек.
Обязанности:
- организация работы Операционного офиса, в соответствии с Законодательством;
- осуществление оперативного руководства персоналом;
- обеспечение выполнения поставленных целей и задач;
- оценка результатов работы, мотивация, проведение собраний;
- контроль текущих результатов работы БО;
- систематический контроль знаний сотрудников;
- контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов;
- ежедневная, ежемесячная отчетность БО;
- контроль за соблюдением трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка;
- контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов;
- своевременное реагирование на нестандартные ситуации;
- непосредственное взаимодействие с клиентами Банка
(в должности Управляющего достигла: открытие нового БО в областном городе, организован стабильный высококвалифицированный коллектив, нет ни одного увольнения сотрудников, в коллективе дружественная обстановка, выполнение планов продаж – выполнение и перевыполнение планов по НК, КК, высокие показатели страхования и кросс продаж, высокие показатели по результатам проверок «Тайный покупатель» выше 90%, , высокие результаты тестирования всех сотрудников БО, при подведении итогов во 2 квартале 2012 г. по конкурсу «Пятерка лучших офисов по Уралу» заняла 2 место, при разрыве с первым местом в 0,6, награждена повышением окладной части)