Поиск резюмеМенеджер
35082142Обновлено 1 февраляБыл(а) на этой неделе


Работа в Солнечногорске / Резюме / Продажи / Менеджер
36 лет (родилась 17 февраля 1983)
Солнечногорск, готова к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер

временная работа, на дому, не готов к командировкам
60 000

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • июль 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер отдела рекламаций

    Homeme, Москва

    Обязанности:

    1. Своевременный заказ рекламационных деталей. 2. Контроль сроков поставки рекламационных деталей. 3. Внесение информации по заказанным деталям в программу. 4. Запрос стоимости рекламационных деталей у Поставщика. 5. Контроль платных отгрузок поставщиками в пределах бюджета 6. Организация возврата товара от розничного клиента со склада поставщику. 7. Общение по телефону со сложным розничным клиентом, в целях предоставления информации по решению рекламации. 8. Предоставление ежемесячного финансового отчета по отгруженным деталям. 9. Консультации менеджерам по мягкой мебели по сложным рекламационным случаям. 10. Взаимодействие с Поставщиками по решению рекламационных вопросов, в том числе и при неправильно отгруженных деталях. 11. Обучение новых сотрудников. 12. Оформление обмена, возврата товара, 13. нахождение решений в сложных ситуациях. 14. Оформление и контроль исполнения заявок клиентов по замеру, сборке и доставке мебели.
    • октябрь 2015 – май 2016
    • 8 месяцев

    Специалист отдела Cервиса

    Hoff, Москва

    Обязанности:

    Специалист отдела Cервиса (рекламации) Послепродажное обслуживание клиентов и оформление дополнительных услуг. Оформление обмена, возврата товара, нахождение решений в сложных ситуациях. Осуществление кассовых операций по возврату товара
    • июль 2014 – ноябрь 2014
    • 5 месяцев

    Менеджер-координатор

    ООО "Мустанг технологии кормления", Москва

    Обязанности:

    Оформление договоров -поставки с контрагентами компании; - Заполнение утвержденной типовой формы договора на основании карточки с реквизитами; - Обработка поступающих по электронной почте, факсу, телефону заявок от клиентов: создание счета в программе 1С, заказа или спецификации; - Оформление заявки на склад для перемещения в программе 1С на региональный склад, согласование данного перемещения с отделом логистики; - Передача заявок на товар в бухгалтерию для оформления реализации; - Подача заявок на транспорт
    • август 2013 – июль 2014
    • 1 год

    Сервис-менеджер

    ГК "Dors", Москва

    Обязанности:

    Обработка заявок заказчиков в корпоративной системе Service desk: прием обращений заказчиков регистрация обращений в корпоративной системе отслеживание статуса заявок информирование третьей стороны в случае передачи им заявки на исполнение регламентное закрытие заявок Составление отчетности; Коммуникации с заказчиками: переписка с заказчиками по уточнению технических и организационных деталей заявок консультации заказчиков по вопросам работы службы
    • декабрь 2011 – июль 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Педагог-организатор

    ЦРТДЮ "Искра"

    Обязанности:

    Организация и проведение на базе Центра праздничных, игровых, профилактических, воспитательных, патриотических мероприятий и социально значимых акций для детей и подростков - воспитанников Центра: Дни открытых дверей, тематические фестивали, "круглые столы", мастер-классы, семинары, выставок, конкурсов, викторин, акций и др.; Составление учебно-тематических планов, воспитательных планов, отчётов; Разработка необходимой документации по проведению конкурсов, выставок, соревнований и др., заключение договоров со школами, ведение кружка краеведения
    • ноябрь 2010 – сентябрь 2011
    • 11 месяцев

    Преподаватель истории

    Профессиональный лицей №52

    Обязанности:

    Обучение студентов Истории России и классное руководство; Составление учебно-тематических планов, диагностики успеваемости студентов; Организация и проведение выездных мероприятий в музеи города с целью изучения истории и быта России; Проведение классных часов
    • май 2006 – июнь 2010
    • 4 года и 2 месяца

    Администратор

    ПБОЮЛ "Зайцева Е.В."

    Обязанности:

    Приветствие клиента, выявление потребностей клиента, работа с возражениями, успешное завершение продаж. Осуществление работы с закрывающими документами, накладными, инкассация. Работа с оптовыми компаниями по закупке фурнитуры; Подбор и формирование персонала, наставничество новых сотрудников; организация и курирование работы сотрудников, постановка целей и задач, в соответствии с требованием руководства

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2007

    Оренбургский государственный университет

    Факультет: ФГСН
    Специальность: История
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2002

    Колледж газа, нефти и отраслевых технологий

    Специальность: Менеджмент

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки систематизации методических материалов; Целеустремленность; порядочность; ответственность;амбициозность; нацеленность на результат; умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи; ответственность; коммуникабельность; активность и энергичность; самостоятельность в принятии решений; умение работать в команде; стрессоустойчивость; обучаемость и желание обучаться Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, CRM, Sir, 1С 8 Предприятие

Дополнительные сведения:

Навыки систематизации методических материалов; Целеустремленность; порядочность; ответственность;амбициозность; нацеленность на результат; умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи; ответственность; коммуникабельность; активность и энергичность; самостоятельность в принятии решений; умение работать в команде; стрессоустойчивость; обучаемость и желание обучаться

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто