Поиск резюмеМенеджер, управляющий
4212378Обновлено 5 февраляБыл(а) на этой неделе


Работа в Солнечногорске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер
39 лет (родилась 08 ноября 1979), не состоит в браке, есть дети
Солнечногорск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер, управляющий

не готов к командировкам
50 000

Опыт работы 21 год и 4 месяца

    • сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист по работе с сетевыми клиентами

    ООО "ФКПЧФ Бобимэкс тм", Солнечногорск http://www.senegskaya.ru Безалкогольные напитки (производство)

    Обязанности:

    Работа в отделе логистики. Получение и распределение заявок от клиентов. Обеспечение бесперебойные поставок. Работа непосредственно с клиентами. Выписка заказов. Авизация, перенос заказов. Работа в 1С – заведение новой номенклатуры и новых контрагентов, оформление заказов покупателей и счетов, работа с отчетами. Работа с заказчиками, в т.ч. ведение устной коммуникации с заказчиками по всем вопросам, касающимся поставок. Контроль за сроками поставок, ведение официальной деловой переписки. Работа с программами EDI, Sislink, Контур и т.д. Выписка доверенностей. Оформление сч/ф, сопроводительных документов к заказам. Решение конфликтных ситуаций с клиентам.; Помощь клиентам в сложной ситуации; Работа с рекламациями.
    • апрель 2011 – июль 2016
    • 5 лет и 4 месяца

    Управляющий салонами мебели

    ООО "Мебель Артис", Солнечногорск https://www.artis21.ru Производство и продажа мебели.

    Обязанности:

    Обеспечение беспрерывной работы вверенных салонов, исполнение лично и сотрудниками салонов находящихся в подчинении - установленных стандартов и требований Компании. Обладание практическим знанием реализуемой продукции, с возможностью проведения разъяснений по продукту сотрудникам. Обладать практическими навыками для демонстрации сотрудникам техники продаж, специфики продажи и т.д.; Поддерживать с арендодателем партнерские отношения, оперативно реагировать на требования, устранять замечания, не противоречащие интересам Компании. Осуществлять формирование аналитических отчетов по каждому продавцу, проводить сравнительный анализ коммерческой эффективности сотрудников, рассчитывать динамику каждого отдельного продавца, составлять аналитические отчеты по общей экономической деятельности салонов. Осуществлять анализ конкурентной среды (акции, сервисные программы и т.д.). Управление и прямая ответственность за выполнение сотрудниками на практике стандартов, регламентов, приказов, инструкций и прочих требований Компании; Адаптация новых сотрудников, обучение (наставничество), мотивация, контроль персонала. Создание благоприятного микроклимата в коллективе. Обучение персонала и ведение кассовой документации. Административная деятельность салонов. Консультирование клиентов по вопросам продажи корпусной мебели. Ведение базы данных по клиентам, постоянное поддержание обратной связи с клиентами. Работа с оформлением салона. Создание дизайн проектов интерьера в компьютерной программе 3D. Оформление заявок в программе 1С. Подбор и обучение персонала салона. Составление о отработка рекламаций, претензий. Составление отчетности как в электронном так и в бумажном виде. Маркетинговое исследование рынка мебели по Солнечногорскому р-ну. Внесение предложений по увеличению продаж. Постоянная работа по улучшению сервиса обслуживания и повышения квалификации персонала. Разрешение конфликтных ситуаций, решение форс-мажорных ситуаций. Обучение и ведение кассовой документации.
    • октябрь 2010 – апрель 2011
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам / Продавец

    ООО "Торговый дом "Лазурит", Москва Корпусная и мягкая мебель

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по вопросам продажи корпусной мебели. Работа с оформлением салона. Создание дизайн проектов интерьера в компьютерной программе Мозайка 3D. Оформление заявок в программе 1С. Составление о отработка рекламаций, претензий.
    • март 2010 – июль 2010
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с персональными клиентами

    ООО "Ю Софт", Москва Консультант+

    Обязанности:

    Обслуживание постоянных клиентов информационно правовой информацией. Развитие клиентской базы на вверенной территории. Заключение договора о сотрудничестве. Поиск новых клиентов.
    • июль 2009 – январь 2010
    • 7 месяцев

    Администратор зала

    ООО «Бриот» , Солнечногорск

    Обязанности:

    Управление персоналом.. Координация и контроль работы сотрудников. Организация и контроль надлежащего качества обслуживания. Контакты с проверяющими и контролирующими органами. Разрешение конфликтных ситуаций. Контроль состояния всего имеющегося оборудования. Контроль знания и соблюдения персоналом своих обязанностей. Работа с персоналом. Административно-хозяйственная деятельность. Формирование ежедневных, еженедельных и последующих отчетов в электронном виде и на бумажном носителе. Соблюдение правил техники безопасности. Контроль и ведение кассовой документации. Подготовка и сдача инкассации. Контроль и ведение документации по бару (поставка, продажа). Организация работы бара.
    • январь 2008 – июль 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер смены 1 категории в зале игровых автоматов

    ООО ИК "Мегатрон", Солнечногорск

    Обязанности:

    Управление персоналом.. Координация и контроль работы сотрудников (операторов-консультантов, кассиров и казначеев). Обучение новых сотрудников. Организация и контроль надлежащего качества обслуживания. Контакты с проверяющими и контролирующими органами. Разрешение конфликтных ситуаций. Контроль состояния всего имеющегося оборудования. Контроль знания и соблюдения персоналом своих обязанностей. Работа с персоналом. Административно-хозяйственная деятельность. Обучение персонала. Формирование ежедневных, еженедельных и последующих отчетов в электронном виде и на бумажном носителе. Организация проведения маркетинговых мероприятий. Соблюдение правил техники безопасности. Контроль и ведение кассовой документации. Подготовка и сдача инкассации. Контроль и ведение документации по бару (поставка, продажа). Организация работы бара.
    • февраль 2006 – январь 2008
    • 2 года

    Менеджер зала игровых автоматов

    ООО "ИК "Мегатрон", Солнечногорск

    Обязанности:

    Управление персоналом.. Координация и контроль работы сотрудников (операторов-консультантов, кассиров и казначеев). Обучение новых сотрудников. Организация и контроль надлежащего качества обслуживания. Контакты с проверяющими и контролирующими органами. Разрешение конфликтных ситуаций. Контроль состояния всего имеющегося оборудования. Контроль знания и соблюдения персоналом своих обязанностей. Работа с персоналом. Обучение персонала. Формирование ежедневных, еженедельных и последующих отчетов в электронном виде и на бумажном носителе. Организация проведения маркетинговых мероприятий. Соблюдение правил техники безопасности.
    • июнь 2003 – февраль 2006
    • 2 года и 9 месяцев

    С должности кассира зала игровых автоматов дошла до должности старшего администратора зала игровых

    ООО "ИК "Мегатрон", Солнечногорск

    Обязанности:

    Обмен денег, работа гостями игрового зала, выполнение должностных обязанностей.
    • август 2002 – июнь 2003
    • 11 месяцев

    Менеджер

    ЗАО "Сонет", Солнечногорск

    Обязанности:

    Работа с документами; Работа на компьютере: - в Интернете, - с базами данных, - деловая переписка по электронной почте; Прием оплаты от клиентов. Заключение договоров. Приём и распределение входящих звонков; Выполнение личных поручений директора..
    • август 1997 – август 2002
    • 5 лет и 1 месяц

    Секретарь-машинистка

    ОАО Санаторий "Лесное озеро", Солнечногорск

    Обязанности:

    1. Входящие/ исходящие звонки 2. Входящая/ исходящая документация: - составление - отправка/ получение - учёт 3. Внутренняя документация (служебные записки, протоколы, реестры, бюджет и т. д.) 4. Работа с оргтехникой 5. Выполнение поручений руководителя, а также других сотрудников санатория 6. Обеспечение жизнедеятельности отдела.
    • август 1997 – август 2002
    • 5 лет и 1 месяц

    Секретарь-машинистка

    ОАО Санаторий "Лесное озеро", Солнечногорск

    Обязанности:

    1. Входящие/ исходящие звонки 2. Входящая/ исходящая документация: - составление - отправка/ получение - учёт 3. Внутренняя документация (служебные записки, протоколы, реестры, бюджет и т. д.) 4. Работа с оргтехникой 5. Выполнение поручений руководителя, а также других сотрудников санатория 6. Обеспечение жизнедеятельности отдела.

Образование

    • Неполное высшее образование
    • Заочная
    • 2011

    Институт государственного управления, права и инновационных технологий

    Факультет: Экономический
    Специальность: Менеджмент организации
    • Среднее специальное образование
    • Заочная
    • 2001

    Республиканский заочный политехникум

    Факультет: Менеджмент
    Специальность: Менеджер
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1997

    Государственное профессиональное училище № 39

    Факультет: Организатор малого и среднего предпринимательства
    Специальность: Менеджмент, маркетинг

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, общительна, честна, пунктуальна, трудолюбива, легко обучаемая, исполнительна, организованна, энергична, разумна, ответственна, грамотна. Вредных привычек не имею.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто