Поиск резюмеМенеджер / Управляющий / Заведующий
4221485Обновлено 16 январяБыл(а) на этой неделе


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
49 лет (родилась 29 сентября 1969), женщина, не состоит в браке, есть дети
Солнечногорск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер / Управляющий / Заведующий

70 000 , полная занятость

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 3 месяца

    Заведующая аптеки

    АО "Тандер", Тверь
    Фармацевтика

    Обязанности:

    * Открытие аптеки с «0» * Организация процесса и контроль работы аптек; * Контроль мероприятий направленных на повышение уровня продаж и выручки в аптеках; * Взаимодействие с контролирующими организациями; * Контроль обеспечение фармацевтического порядка в аптеках соответствии с санитарными требованиями и стандартами; * Контроль работы и соблюдения внутренних регламентов работниками; * Внесения предложений по совершенствованию работы аптек; * Предоставление отчетности для руководства; * Подбор и обучение персонала; * Ежемесячное повышение квалификации сотрудников; * Учет рабочего времени; графика отпусков; * Проведение инкассации.

    Достижения:

    Профессиональный подбор персонала.
    • апрель 2018 – август 2018
    • 5 месяцев

    Руководитель аптечными пунктами

    ООО "Аптека - риэлти", Москва
    Аптеки

    Обязанности:

    Руководитель новой аптечной сети (10-ти аптек). Руководство коллективом 20 чел. * Открытие новых аптек (с «0» 6 аптек одновременно, затем еще 4 аптеки); * Организация процесса и контроль работы аптек; * Контроль мероприятий направленных на повышение уровня продаж и выручки в аптеках; * Взаимодействие с контролирующими организациями; * Контроль обеспечение фармацевтического порядка в аптеках соответствии с санитарными требованиями и стандартами; * Контроль работы и соблюдения внутренних регламентов работниками; * Внесения предложений по совершенствованию работы аптек; * Предоставление отчетности для руководства; * Подбор и обучение персонала; * Ежемесячное повышение квалификации сотрудников; * Учет рабочего времени; графика отпусков.

    Достижения:

    Запуск новой аптечной сети: * с «0» 6 аптек одновременно; * затем еще 4 аптеки; * компетентный подбор кадров; * формирование единого дружного коллектива; * корректировка аптечной матрицы, для каждой аптеки индивидуально.
    • июль 2015 – август 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Заведующая аптекой

    ООО "Забота и Здоровье плюс", Москва

    Обязанности:

    Заведующая 5-ти аптек. Руководство коллективом 10 чел. * Организация процесса и контроль работы аптек; * Контроль мероприятий направленных на повышение уровня продаж и выручки в аптеках; * Взаимодействие с контролирующими организациями; * Контроль обеспечение фармацевтического порядка в аптеках соответствии с санитарными требованиями и стандартами; * Контроль работы и соблюдения внутренних регламентов работниками; * Координация проведения маркетинговых акций компании; * Внесения предложений по совершенствованию работы аптек; * Предоставление отчетности для руководства; * Подбор и обучение персонала; * Ежемесячное повышение квалификации сотрудников; * Учет рабочего времени; графика отпусков. * Заказ дефектуры по программе: Кросс-Маркет, Eprika; * Расценка и переоценка товарных позиций (проведение акций, сроки годности)
    • июль 2014 – апрель 2015
    • 10 месяцев

    Управляющий территориальным объединением

    А5 аптечная сеть, Москва

    Обязанности:

    Управление коллективом 23 аптек (70 чел.). * Организация процесса и контроль работы аптек; * Контроль мероприятий направленных на повышение уровня продаж и выручки в аптеках; * Взаимодействие с контролирующими организациями; * Контроль обеспечение фармацевтического порядка в аптеках соответствии с санитарными требованиями и стандартами; * Координация проведения маркетинговых акций компании; * Обеспечение бесперебойного функционирования аптек на закрепленной территории. * Обеспечение достижения установленных показателей эффективности (выполнение KPI и других принятых в Компании показателей) * Обеспечение соблюдения процедур и порядков сохранности товарно-материальных ценностей, организация проведения плановых инвентаризаций. * Участие в разработке и внедрении стандартов, положений и регламентов работы розничной сети. * Обеспечение и контроль исполнение всеми сотрудниками аптек стандартов, положений, регламентов, должностных инструкций, утвержденных в Компании, приказов и распоряжений руководства. * Подбор, адаптация и развитие персонала. * Сопровождение и контроль новых сотрудников (адаптация, тренинги, наставничество) * Участие в разработке мотивационных методик, систем премирования и депремирования * Эффективная организация работы персонала, в соответствии с требованиями компании * Внесения предложений по совершенствованию работы аптек, * Предоставление отчетности для руководства * Участие в открытии аптек сети в соответствии с планом развития: Поиск и оценка помещений для потенциальной аренды Расчет трафика новых объектов Мониторинг деятельности конкурентов * Открытие новой аптеки: выведение на точку безубыточности, подбор и обучение персонала, корректировка матрицы ТЗ; * Ребрендирование аптек и выведение на точку безубыточности, ротация кадров, обучение персонала, корректировка ТЗ.
    • март 2013 – июль 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель группы аптек

    А5 аптечная сеть, Москва

    Обязанности:

    Организация и управление работы аптек (10 аптек). Управление коллективом (20 чел.), постановка задач, контроль исполнения заданий, решение административных и хозяйственных вопросов, решение конфликтных ситуаций с клиентами, поставщиками. Ежемесячное повышение квалификации сотрудников. Обучение сотрудников и участие в их карьерном росте. Контроль выполнения планов по объемам продаж. Оптимизация ассортимента в аптеках. Управление товарным запасом. Контроль соблюдения фармацевтического порядка. Учет рабочего времени.
    • июль 2012 – январь 2013
    • 7 месяцев

    Руководитель группы аптек

    А5 аптечная сеть, Москва

    Обязанности:

    Контроль и корректировка работы аптек. Управление коллективом (20 чел.), постановка задач, контроль исполнения заданий, решение административных и хозяйственных вопросов, решение конфликтных ситуаций с клиентами. Ежемесячное повышение квалификации сотрудников. Обучение сотрудников и участие в их карьерном росте. Управление товарным запасом аптек. Повышение валовой прибыли аптек для Компании. Контроль соблюдения фарм.порядка. Учет рабочего времени.
    • июль 2010 – июль 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Заведующая аптечным пунктом

    ЗАО СОЦ "Карачарово", Конаково

    Обязанности:

    Решение административных и хозяйственных вопросов, ежедневные-ежемесячные отчеты, инкассация, решение конфликтных ситуаций с клиентами, решение вопросов с поставщиками, инвентаризация; работа за первым столом; заказ дефектуры через интернет, возможность регулирования ценообразования товара для продажи.
    • декабрь 2004 – июль 2009
    • 4 года и 8 месяцев

    Управляющий директор аптеки

    ЗАО "Аптеки 36,6"

    Обязанности:

    Управление коллективом (10 чел.), постановка задач, контроль исполнения заданий, решение административных и хозяйственных вопросов, ежедневные-еженедельные-ежемесячные отчеты, инкассация, решение конфликтных ситуаций с клиентами, решение вопросов с поставщиками, инвентаризация, табелирование рабочего времени сотрудников и.т.д.. С нуля поставлена работа аптеки. Повышение валовой прибыли аптеки для компании. Ежемесячное повышение квалификации сотрудников. Обучение сотрудников и участие в их карьерном росте.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2002

    Фарм.училище №10

    Специальность: Фармацевт
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1990

    Магаданское медучилище

    Специальность: Медицинская сестра

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Постановка реальных целей и выбор приоритета. Развитие способностей и навыков сотрудников. Управление персоналом, в том числе дистанционно. Работа с поставщиками. Организаторские навыки. Подбор персонала. Кадровое планирование. Компьютерные навыки: MS Windows 98/XP, MS Word, MS Excel, Электронная почта, Интернет, Power Point, Кросс-Маркет, Eprika.

Дополнительные сведения:

- - открытость, контактность, умение общаться с людьми; - - личная организованность; исполнительность и пунктуальность; - - стремление к дальнейшему развитию и обучению; - - стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности; - - нацеленность на результат; - - без вредных привычек; - - надежность; - - ответственность; - - отзывчивость; - - умение быстро адаптироваться к новым условиям; - -целеустремленность; - - деловая коммуникация.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто