Поиск резюмеМенеджер по персоналу / HR-Generalist
44845341Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Солнечногорске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
40 лет (родилась 07 января 1979), cостоит в браке
Солнечногорск, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу / HR-Generalist

полная занятость
120 000

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • декабрь 2015 – ноябрь 2018
    • 3 года

    Менеджер по кадровым и административным вопросам

    ООО "Армаселль", Москва http://www.armacell.com Дочернее предприятие немецкого концерна Armacell GmbH, производство и продажа теплоизоляции из вспененного каучука

    Обязанности:

    - Разработка политик и локально-нормативных актов, разработка должностных инструкций; - Компенсации и льготы; администрирование ДМС и пр. - Организация проведения специальной оценки условий труда; - Консультирование руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом; - Кадровое администрирование (управление движением и учетом персонала в организации в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации), ведение воинского учета в организации; подготовка корпоративной отчетности; организация встреч гостей и партнеров; осуществление визовой поддержки иностранным коллегам; организация корпоративных мероприятий; создание заказов на закупку товаров в ERP системе SAP, администрирование процесса закупок; полный цикл поиска и подбора персонала различного уровня, проведение тендеров для выбора подрядчиков по подбору персонала; введение в должность новых сотрудников, адаптация персонала; организация обучения персонала согласно корпоративным стандартам; решение административных вопросов по производственно-хозяйственной деятельности компании; администрирование корпоративной мобильной связи; администрирование и контроль расходов на командировки; администрирование работы корпоративного автотранспорта.

    Достижения:

    Полностью обновлены локально-нормативные акты и должностные инструкции для обеспечения управления документированной информацией интегрированной системы менеджмента (ИСМ) в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001:2015 (ГОСТ Р 9001-2015), ISO 14001:2015 (ГОСТ Р 14001-2016) и внутренних требований Компании, налажена работа по кадровому администрированию в организации, восстановлена работа по воинскому учету в организации, прописаны и применены процедуры по введению в должность сотрудников и адаптации, проведена оптимизация ФОТ, проведена аттестация рабочих мест и актулизированы трудовые договоры сотрудников в соответствии с результатами проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах, прописаны положения и организован контроль за расходами и оптимизированы процессы по администрированию корпоративной мобильной связи, расходов на командировки, работы корпоративного автотранспорта, проведен переход на суммированный учет рабочего времени работников производства.
    • июль 2008 – июль 2015
    • 7 лет и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    АО "Петромакс", Лобня http://www.kuusakoski.com Дочернее предприятие финского концерна "Kuusakoski Oy", покупка и переработка лома черных и цветных металлов, предоставление услуг утилизации компьютерной и промышленной техники, бытовой техники и пр.

    Обязанности:

    - Кадровое делопроизводство в полном объеме: приём, перевод, увольнение (штат 350 сотрудников), ведение и учет трудовых книжек, оформление трудовых договоров и доп. соглашений, оформление договоров о материальной ответственности, формирование и ведение личных дел и личных карточек Т-2, составление графика отпусков, табель учёта рабочего времени, оформление листков нетрудоспособности; - Подготовка данных для расчета заработной платы; - Ведение журналов, формирование штатного расписания; - Разработка политик и локально-нормативных актов, разработка должностных инструкций, 2 ассистента в подчинении. - Организация работы с персоналом, определение потребности в персонале, изучение рынка труда, осуществление самостоятельного подбора кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу, организация обучения персонала, работа с агенствами по подбору персонала, - Организация проведения специальной оценки условий труда, - Опыт прохождения проверок, сложных увольнений, сокращений, - Консультирование руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом. - Деловая и визовая поддержка руководителя и других иностранных работников, работа с органами УФМС (разрешения на использование иностранной рабочей силы (дальнее зарубежье), разрешения на работу иностранным работникам, подготовка документов для получения рабочей визы), - Взаимодействие с пенсионным фондом, фондом соц. страхования, налоговой инспекцией; - Организация перевода отдела бухгалтерии с аутсорсинга на ведение бухгалтерского учета штатными сотрудниками бухгалтерии, организация приема -передачи дел бухгалтерии, - Работа в клиент-банке (отправка платежей, первая банковская подпись), - Контроль расходов на производственно-хозяйственную деятельность организации (бюджет), авансовая отчетность, контроль работы кассы, организация архивирования бухгалтерской и кадровой документации.

    Достижения:

    Налажен контролинг расходов по всем подразделениям организации, организован перевод ведения бухгалтерии с аутсорсинга на ведение бухгалтерского учета штатными сотрудниками бухгалтерии, организация приема -передачи дел бухгалтерии, налажена с "0" работа кассы предприятия
    • май 2004 – июнь 2008
    • 4 года и 2 месяца

    Секретарь-референт руководителя

    ООО "Москомет", Лобня Дочернее предприятие финского концерна "Kuusakoski Oy", лом металлов, лом черных и цветных металлов, металлические отходы, обработка вторичного сырья

    Обязанности:

    - Прием и переадресация телефонных звонков (мини АТС), - постановка делопроизводства в организации с "0", -ведение хозяйственных договоров (АХО) от обслуживания оргтехники и заказа канцтоваров до обслуживания зданий и сооружений и производственного оборудования, - ведение регистрационных документов компании (внесение изменений в устав и их регистрация в налоговом органе), ведение протоколов совета директоров организации, - деловая и визовая поддержка руководителя и других иностранных работников, работа с органами УФМС (разрешения на использование иностранной рабочей силы (дальнее зарубежье), разрешения на работу иностранным работникам, подготовка документов для получения рабочей визы), - переводы синхронные, переводы документации (с \ на английский язык), - полное обеспечение хозяйственной деятельности офиса и производства, - контроль над водителями офиса, - бронирование авиа - ж/д билетов и гостиниц, -организация встреч и совещаний, организация корпоративных мероприятий, - реклама и средства внешней рекламы, организация и ведение выставок, - взаимодействие с госструктурами и прохождение проверок контролирующих гос. органов, взаимодействие с государственными и муниципальными структурами: Мосэнерго, Мосэнергосбыт, Мосводоканал, МОЭК, инспекциями города; - выдача доверенностей, обработка первичной бухгалтерской документации, оформление документов на командировки сотрудников, авансовая отчетность, -контроль работы специалистов по IT- поддержке пользователей локальной компьютерной сети, контроль обслуживания пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения и пр.
    • август 2003 – апрель 2004
    • 9 месяцев

    Секретарь

    ООО "Промышленные кадры", Солнечногорск http://www.europlast.ru Завод ООО "ЕВРОПЛАСТ", производство и продажа ПЭТ бутылок, преформ и полимерной упаковки

    Обязанности:

    - Прием и переадресация телефонных звонков (мини АТС), - Делопроизводство
    • август 2000 – август 2003
    • 3 года и 1 месяц

    Учитель английского языка

    Школа № 609 Зеленогорадского округа г. Москвы, Зеленоград Общее среднее образование

    Обязанности:

    - Преподавание английского языка в 5 - 11 классах; - Классное руководство
    • сентябрь 1997 – август 2000
    • 3 года

    Учитель английского языка

    Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Солнечногорск, Солнечногорск Общее среднее образование

    Обязанности:

    - Преподавание английского языка в 5 - 11 классах; - Классное руководство

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2002

    Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики, Москва

    Факультет: Промышленная электроника
    Специальность: Инженер промышленной электроники

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК (MS Office, Power Point, Excel, компьютерные системы и средства коллективной работы: CRM и ERP-системы, SharePoint, Outlook), 1C: Управление производственным предприятием, 1С 8.2, 8.3 Зарплата и Управление Персоналом, SAP ERP, SAP HR)

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, аккуратность, внимательность к деталям, нацеленность на результат, организованность, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, стрессоустойчивость, знание делового этикета, организаторские способности, развитые коммуникативные навыки, умение вести переговоры, обучаемость, аналитический склад ума, активная жизненная позиция, тактичность

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто