Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5272416Обновлено 25 апреля
В избранные

Менеджер по персоналу

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 42 года (21 июня 1975), высшее образование, женат, есть дети
Солнечногорск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 3 месяца
6 лет и 11 месяцев
июль 2010 — май 2017
Главный специалист, менеджер по персоналу
АО СОГАЗ (ГК СОГАЗ), Москва, полная занятость
http://www.cogaz.ru
Страхование
1. Поиск и отбор новых сотрудников. Адаптация. Ротация.
Работа с большим количеством вакансий (20-30 вакансий, не массовый подбор), от рядовых до топ- позиций, вкл. региональный подбор (продавцы, специалисты по сопровождению, врачи, специалист по урегулированию убытков, инженеры различных направлений, IT- специалисты, финансисты и бухгалтера, сотрудники службы безопасности, сотрудники кадровой службы, руководители разных уровней и др.). Размещение вакансий на специализированных работных сайтах и профессиональных площадках. Работа с кадровыми агентствами. Ведение учета в E-staff и Excel. Участие в ярмарках вакансий. Организация практики для студентов профильных ВУЗов.
Первичная адаптация новых сотрудников и сопровождение в течении 3-х месяцев. Работа с наставниками.
Участие в ротации сотрудников, вкл. региональный перевод.

2. Оценка и аттестация.
Организация и проведение оценочных мероприятий при отборе кандидатов на руководящие позиции, включая внутренних кандидатов. Тестирование (управленческие компетенции) - Maintest (есть сертификат). Проведение интервью по компетенциям. Организация и проведение аттестационных мероприятия, включая регионы. Формирование внутреннего кадрового резерва. Участие в организации годового обучения кадрового резерва сотрудников Головного офиса и региональных подразделений.

3. Мониторинг рынка труда и зарплаты. Работа с персоналом.
Оказание помощи руководителям подразделений в работе с персоналом.
Консультирование сотрудников по личным вопросам, вопросам карьеры, конфликтным ситуациям. Проведение выходного интервью. Анализ текучести кадров.

4. Организация и проведение ежегодного конкурса «Лучший по профессии» (8 тыс сотрудников).
5. Участие в формировании и поддержании корпоративной культуры.
6. Делопроизводство.
2 года и 5 месяцев
январь 2008 — май 2010
Менеджер по персоналу (HR-менеджер)
Строительная компания, Москва, полная занятость
Поиск и подбор новых сотрудников (от рядовых до топ-позиций).
Первичная адаптация новых сотрудников.
Организация и проведение обучения для сотрудников компании.
Участие в ротации сотрудников.
Мониторинг рынка труда и зарплаты.
Участие в формировании системы мотивации персонала.
Оказание помощи руководителям подразделений в работе с персоналом.
Ведение кадрового делопроизводства (формирование личных дел, заполнение трудовых книжек, формирование проектов приказов и т.д.).
Разработка должностных инструкций, положений, участие в формировании штатного расписания, графика отпусков. Опыт формирования личных дел с "нуля". ОМС
Консультирование сотрудников по личным вопросам, вопросам карьеры, конфликтным ситуациям.
Участие в формировании и поддержании корпоративной культуры.
Участие в разработке и внедрение новых технологий работы с персоналом.

По итогам работы награжден грамотой «За добросовестный труд» и ценным подарком.
4 года и 11 месяцев
декабрь 2002 — октябрь 2007
Заместитель руководителя отдела персонала (второй руководитель)
Группа компаний "РБА-групп" (ЗАО Компэл, ДКО Электронщик, ПА Контракт Электроника. Терраэлектроника. Мастер КИТ и др), Москва, полная занятость
Участие в руководстве работой отдела.
Разработка и внедрение новых технологий работы с персоналом ГК.
Поиск и подбор новых сотрудников.
Разработка индивидуальных программ обучения и стажировки для новых сотрудников совместно с руководителями подразделений.
Первичная адаптация и обучение новых сотрудников.
Организация и проведение обучения (тренинги) для сотрудников ГК.
Участие в организации и проведении оценки (аттестации) персонала.
Участие в ротации сотрудников ГК.
Участие в формировании системы мотивации персонала.
Оказание помощи руководителям подразделений в работе с персоналом.
Курирование кадрового делопроизводства.
Консультирование сотрудников по личным вопросам, вопросам карьеры, конфликтным ситуациям.
Оказание помощи партнерам ГК (в регионах, на территории РФ) по работе с персоналом.
Участие в формировании и поддержании корпоративной культуры ГК. Корпоративный сайт.
Участие в проекте по координации взаимодействия между московским и петербургским офисами ГК.

За время работы по итогам года ни один раз был поощрен рукововодством компании ценными подарками.
Высшее образование
1997
Российский государственный социальный университет
Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог, преподаватель психологических дисциплин
Неполное высшее образование
1989
Юго-Западный государственный университет
Приборостороения и Автоматики
Дневная/Очная форма обучения
Инженер ЭВМ
Курсы
2017
МГУТУ Учебный центр на Таганке
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Москва
1999
Учебный Центр «Рубикон»
Менеджер по персоналу (кадровая политика, планирование и поиск трудовых ресурсов, ТК РФ)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание всех участков кадровой работы. Поиск и отбор. Оценка и аттестация. Тестирование. Формирование кадровой политики и корпоративной культуры. Кадровый аудит. Знание современных HR-технологий. Знание ТК РФ. Знание кадрового делопроизводства. Мониторинг рынка труда и зарплаты. Опыт руководства сотрудниками.

Знание ПК: Офисные программы (уверенный пользователь), знание кадровых программ БОСС-Кадровик, Отдел Кадров Плюс, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3, программа E-staff, знание правовых программ.
Дополнительные сведения
Личные качества: Коммуникабельность, активность, ответственность, аналитический склад ума, системное мышление, умение работать в условиях многозадачности, легкий на подъем.
Женат, сын 10 лет. Увлекаюсь фитнесом, люблю русскую баню, практикую закаливание и прогулки на свежем воздухе. Читаю художественную литературу (исторические романы, фантастику, психологические романы).
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер
45 000 Р
Главный специалист, менеджер по персоналу, АО СОГАЗ (ГК СОГАЗ)
Менеджер
Резюме № 5272416 в открытом доступе Последнее обновление 25 апреля, 20:15

Резюме

Менеджер по персоналу 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 июня 1975, 42 года. Женат, есть дети.
Солнечногорск
07.2010—05.2017   6 лет 11 месяцев
Главный специалист, менеджер по персоналу
АО СОГАЗ (ГК СОГАЗ), г. Москва, полная занятость.
1. Поиск и отбор новых сотрудников. Адаптация. Ротация.
Работа с большим количеством вакансий (20-30 вакансий, не массовый подбор), от рядовых до топ- позиций, вкл. региональный подбор (продавцы, специалисты по сопровождению, врачи, специалист по урегулированию убытков, инженеры различных направлений, IT- специалисты, финансисты и бухгалтера, сотрудники службы безопасности, сотрудники кадровой службы, руководители разных уровней и др.). Размещение вакансий на специализированных работных сайтах и профессиональных площадках. Работа с кадровыми агентствами. Ведение учета в E-staff и Excel. Участие в ярмарках вакансий. Организация практики для студентов профильных ВУЗов.
Первичная адаптация новых сотрудников и сопровождение в течении 3-х месяцев. Работа с наставниками.
Участие в ротации сотрудников, вкл. региональный перевод.

2. Оценка и аттестация.
Организация и проведение оценочных мероприятий при отборе кандидатов на руководящие позиции, включая внутренних кандидатов. Тестирование (управленческие компетенции) - Maintest (есть сертификат). Проведение интервью по компетенциям. Организация и проведение аттестационных мероприятия, включая регионы. Формирование внутреннего кадрового резерва. Участие в организации годового обучения кадрового резерва сотрудников Головного офиса и региональных подразделений.

3. Мониторинг рынка труда и зарплаты. Работа с персоналом.
Оказание помощи руководителям подразделений в работе с персоналом.
Консультирование сотрудников по личным вопросам, вопросам карьеры, конфликтным ситуациям. Проведение выходного интервью. Анализ текучести кадров.

4. Организация и проведение ежегодного конкурса «Лучший по профессии» (8 тыс сотрудников).
5. Участие в формировании и поддержании корпоративной культуры.
6. Делопроизводство.
01.2008—05.2010   2 года 5 месяцев
Менеджер по персоналу (HR-менеджер)
Строительная компания, г. Москва, полная занятость.
Поиск и подбор новых сотрудников (от рядовых до топ-позиций).
Первичная адаптация новых сотрудников.
Организация и проведение обучения для сотрудников компании.
Участие в ротации сотрудников.
Мониторинг рынка труда и зарплаты.
Участие в формировании системы мотивации персонала.
Оказание помощи руководителям подразделений в работе с персоналом.
Ведение кадрового делопроизводства (формирование личных дел, заполнение трудовых книжек, формирование проектов приказов и т.д.).
Разработка должностных инструкций, положений, участие в формировании штатного расписания, графика отпусков. Опыт формирования личных дел с "нуля". ОМС
Консультирование сотрудников по личным вопросам, вопросам карьеры, конфликтным ситуациям.
Участие в формировании и поддержании корпоративной культуры.
Участие в разработке и внедрение новых технологий работы с персоналом.

По итогам работы награжден грамотой «За добросовестный труд» и ценным подарком.
12.2002—10.2007   4 года 11 месяцев
Заместитель руководителя отдела персонала (второй руководитель)
Группа компаний "РБА-групп" (ЗАО Компэл, ДКО Электронщик, ПА Контракт Электроника. Терраэлектроника. Мастер КИТ и др), г. Москва, полная занятость.
Участие в руководстве работой отдела.
Разработка и внедрение новых технологий работы с персоналом ГК.
Поиск и подбор новых сотрудников.
Разработка индивидуальных программ обучения и стажировки для новых сотрудников совместно с руководителями подразделений.
Первичная адаптация и обучение новых сотрудников.
Организация и проведение обучения (тренинги) для сотрудников ГК.
Участие в организации и проведении оценки (аттестации) персонала.
Участие в ротации сотрудников ГК.
Участие в формировании системы мотивации персонала.
Оказание помощи руководителям подразделений в работе с персоналом.
Курирование кадрового делопроизводства.
Консультирование сотрудников по личным вопросам, вопросам карьеры, конфликтным ситуациям.
Оказание помощи партнерам ГК (в регионах, на территории РФ) по работе с персоналом.
Участие в формировании и поддержании корпоративной культуры ГК. Корпоративный сайт.
Участие в проекте по координации взаимодействия между московским и петербургским офисами ГК.

За время работы по итогам года ни один раз был поощрен рукововодством компании ценными подарками.
Высшее
1997
Российский государственный социальный университет
Факультет: Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог, преподаватель психологических дисциплин
Неполное высшее
1989
Юго-Западный государственный университет
Факультет: Приборостороения и Автоматики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер ЭВМ
Курсы и тренинги
2017
МГУТУ Учебный центр на Таганке
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Москва
1999
Учебный Центр «Рубикон»
Менеджер по персоналу (кадровая политика, планирование и поиск трудовых ресурсов, ТК РФ)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание всех участков кадровой работы. Поиск и отбор. Оценка и аттестация. Тестирование. Формирование кадровой политики и корпоративной культуры. Кадровый аудит. Знание современных HR-технологий. Знание ТК РФ. Знание кадрового делопроизводства. Мониторинг рынка труда и зарплаты. Опыт руководства сотрудниками.

Знание ПК: Офисные программы (уверенный пользователь), знание кадровых программ БОСС-Кадровик, Отдел Кадров Плюс, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3, программа E-staff, знание правовых программ.
Дополнительные сведения
Личные качества: Коммуникабельность, активность, ответственность, аналитический склад ума, системное мышление, умение работать в условиях многозадачности, легкий на подъем.
Женат, сын 10 лет. Увлекаюсь фитнесом, люблю русскую баню, практикую закаливание и прогулки на свежем воздухе. Читаю художественную литературу (исторические романы, фантастику, психологические романы).