Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29942876Обновлено 14 мая
В избранные

Начальник отдела

80 000 Р
Жен., 27 лет (16 июля 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Солнечногорск , готова к переезду
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
1 год и 2 месяца
май 2017 — н.в.
Начальник отдела приёма и размещения
Дом Отдыха "Сенеж" ФГАУ ОК УДПРФ, Солнечногорск
http://senej.sheremetevsky.ru
Дом отдыха «Сенеж» с собственным пляжем и пунктом проката лыжного снаряжения и велосипедов расположен на берегу Сенежского озера, в 3 км от центра города Солнечногорск.
- Организация эффективной работы службы
- Контроль за соблюдением стандартов обслуживания, порядком и дисциплиной персонала
- Оценка потребностей клиентов
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Табелирование рабочего времени персонала, составление графиков отпусков
- Постановка сотрудникам целей и задач
- Подготовка отчетности для руководства
- Проведение инвентаризаций
- Подбор, аттестация и мотивирование персонала, проведение тренингов и интструктажа по охране труда и технике безопасности
- Знание кассовой дисциплины
- Составление плана финансово-хозяйственной деятельности
- Сопровождение правительственных делегаций и V.I.P. персон
- Взаимодействие с государственными контролирующими учреждениями
- Создание благоприятной атмосферы и высокого уровня сервиса
- Участие в профсоюзной деятельности.
1 год и 5 месяцев
сентябрь 2015 — январь 2017
Администратор
Бутик Отель Сенешаль, Солнечногорск, полная занятость
- Резервация отеля, заказ трансфера, резервация дополнительных услуг по желанию заказчика
- Общение с гостями (контроль обслуживания клиентов, организация и контроль за исполнением индивидуальных просьб и пожеланий клиентов, информирование гостей о предстоящих мероприятиях, прием заказов на банкеты, и.т.д)
- Ведение акций компании.
- Заключение договоров с поставщиками на обслуживание отеля
- Контроль работы с поставщиками (счета, оплаты)
- Работа с кассовым терминалом.(ККМ, Эквайринг)
- Работа с программой R-Keeper
- Контроль работы ресторана, полная подготовка к обслуживанию гостей.
- Подготовка зала к проведению банкетов
- Постановка задач и контроль работы персонала
- Контроль работы административно-хозяйственной службы (клиннинг, охрана, склад).
- Обучение персонала, подбор персонала
- Решение возникающих конфликтных ситуаций возникающих во всех сферах работы отеля.
- Встреча гостей в VIP зале отеля, помощь с регистрацией
- Контроль выполнения дополнительных пожеланий гостей (организация специальных трансферов, резервация ресторанов и клубов, и.т.д.)
- Ведение соц. сетей
- Ведение VIP - гостей
- Расселение и выезд гостей
4 месяца
июнь  — сентябрь 2015
Менеджер отдела развития
JJ Group, Сходня, полная занятость
- Поиск новых клиентов
- Холодные звонки
- Предоставление информации по продуктам компании (рыболовные товары, лодки, моторы, туристическое снаряжение) в частности оптовые продажи.
1 год
март 2014 — февраль 2015
Старший администратор
Heliopark Lesnoy, полная занятость
- Бронирование и резервирование номеров отеля.
- Контроль входящей корреспонденции, проверка уборки комнат персоналом, ознакомление гостей с отелем, территорией отеля и предоставляемыми услугами.
- Контроль и курирование корпоративных групп.
- Контроль выполнения работы СГХ (служба гостиничного хозяйства).
- Исполнение обязанностей руководителя во время его отсутствия.
- Контроль отчетности подчиненных по работе с персоналом.
- Приём и размещение гостей, составление отчётов по заезду, проживанию и выезду.
3 года
март 2011 — февраль 2014
Ведущий специалист
Тинькофф Кредитные Системы Банк ЗАО, Москва, полная занятость
- Менеджер по обслуживанию клиентов
- Решение финансовых вопросов
- Внутренняя помощь сотрудникам.
- Обучение сотрудников новым продуктам: вклады, кредитные карты, кредит наличными, потребительский кредит, перевод баланса, обращение с претензиями.
- Знание пакета кредитных карт, продукта "вклады", потребительский кредит, кредит наличными.
- Консультирование клиентов по телефону.
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2009 — февраль 2011
Кристаллайзер
ООО Кристал Арт, Москва, полная занятость
- Художник оформитель картин кристаллами Сваровски.
- Инкрустирование кристаллами Сваровски.
Высшее образование
2014
Российская международная академия туризма
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки:
Знание программы Siebel, Libra, Shelter, R-Keeper
Скорость печати от 160 уд. в минуту. Ввод информации. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Распределение входящих звонков. Входящие/исходящие звонки. Выполнение поручений руководителя. Ведение документооборота. Работа с оргтехникой. Консультирование клиентов по телефону. Навыки делового общения с клиентами. умение чувствовать настроение собеседника и правильно подбирать возможные способы предоставления информации.
Дополнительные сведения
Высокая трудоспособность. Умение находить быстрый выход из сложных ситуаций и предложение возможных альтернатив. Ответственность.
Полная отдача выполняемой работе, целеустремленность и коммуникабельность. Быстрая обучаемость. Стрессоустойчивость. Работа с большим объемом информации. Быстрая адаптация в новой обстановке.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО
70 000 Р
Начальник АХО, МДС групп , СУ-1
Начальник АХО
Начальник хозяйственного отдела
По договоренности
Заместитель генерального директора по общим вопросам, АО "Головной проектный, научный и изыскательный институт "ПРОПАН
Начальник управления АХО, Начальник отдела АХО, Заместитель руководителя по АХО (МТО)
80 000 Р
Инженер МТО, Государственное казенное учреждение города Москвы Дирекции по обеспечению деятельности государственных учреждений Департамента образования города Москвы
Начальник управления АХО, Начальник отдела АХО, Заместитель руководителя по АХО (МТО)
Смотреть все резюме
Резюме № 29942876 в открытом доступе Последнее обновление 14 мая, 09:17

Резюме

Начальник отдела 80 000
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 16 июля 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Солнечногорск, готова к переезду
05.2017—н.в.   1 год 2 месяца
Начальник отдела приёма и размещения
Дом Отдыха "Сенеж" ФГАУ ОК УДПРФ, г. Солнечногорск.
- Организация эффективной работы службы
- Контроль за соблюдением стандартов обслуживания, порядком и дисциплиной персонала
- Оценка потребностей клиентов
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Табелирование рабочего времени персонала, составление графиков отпусков
- Постановка сотрудникам целей и задач
- Подготовка отчетности для руководства
- Проведение инвентаризаций
- Подбор, аттестация и мотивирование персонала, проведение тренингов и интструктажа по охране труда и технике безопасности
- Знание кассовой дисциплины
- Составление плана финансово-хозяйственной деятельности
- Сопровождение правительственных делегаций и V.I.P. персон
- Взаимодействие с государственными контролирующими учреждениями
- Создание благоприятной атмосферы и высокого уровня сервиса
- Участие в профсоюзной деятельности.
09.2015—01.2017   1 год 5 месяцев
Администратор
Бутик Отель Сенешаль, г. Солнечногорск, полная занятость.
- Резервация отеля, заказ трансфера, резервация дополнительных услуг по желанию заказчика
- Общение с гостями (контроль обслуживания клиентов, организация и контроль за исполнением индивидуальных просьб и пожеланий клиентов, информирование гостей о предстоящих мероприятиях, прием заказов на банкеты, и.т.д)
- Ведение акций компании.
- Заключение договоров с поставщиками на обслуживание отеля
- Контроль работы с поставщиками (счета, оплаты)
- Работа с кассовым терминалом.(ККМ, Эквайринг)
- Работа с программой R-Keeper
- Контроль работы ресторана, полная подготовка к обслуживанию гостей.
- Подготовка зала к проведению банкетов
- Постановка задач и контроль работы персонала
- Контроль работы административно-хозяйственной службы (клиннинг, охрана, склад).
- Обучение персонала, подбор персонала
- Решение возникающих конфликтных ситуаций возникающих во всех сферах работы отеля.
- Встреча гостей в VIP зале отеля, помощь с регистрацией
- Контроль выполнения дополнительных пожеланий гостей (организация специальных трансферов, резервация ресторанов и клубов, и.т.д.)
- Ведение соц. сетей
- Ведение VIP - гостей
- Расселение и выезд гостей
06.2015—09.2015   4 месяца
Менеджер отдела развития
JJ Group, г. Сходня, полная занятость.
- Поиск новых клиентов
- Холодные звонки
- Предоставление информации по продуктам компании (рыболовные товары, лодки, моторы, туристическое снаряжение) в частности оптовые продажи.
03.2014—02.2015   1 год
Старший администратор
Heliopark Lesnoy, полная занятость.
- Бронирование и резервирование номеров отеля.
- Контроль входящей корреспонденции, проверка уборки комнат персоналом, ознакомление гостей с отелем, территорией отеля и предоставляемыми услугами.
- Контроль и курирование корпоративных групп.
- Контроль выполнения работы СГХ (служба гостиничного хозяйства).
- Исполнение обязанностей руководителя во время его отсутствия.
- Контроль отчетности подчиненных по работе с персоналом.
- Приём и размещение гостей, составление отчётов по заезду, проживанию и выезду.
03.2011—02.2014   3 года
Ведущий специалист
Тинькофф Кредитные Системы Банк ЗАО, г. Москва, полная занятость.
- Менеджер по обслуживанию клиентов
- Решение финансовых вопросов
- Внутренняя помощь сотрудникам.
- Обучение сотрудников новым продуктам: вклады, кредитные карты, кредит наличными, потребительский кредит, перевод баланса, обращение с претензиями.
- Знание пакета кредитных карт, продукта "вклады", потребительский кредит, кредит наличными.
- Консультирование клиентов по телефону.
09.2009—02.2011   1 год 6 месяцев
Кристаллайзер
ООО Кристал Арт, г. Москва, полная занятость.
- Художник оформитель картин кристаллами Сваровски.
- Инкрустирование кристаллами Сваровски.
Высшее
2014
Российская международная академия туризма
Факультет: Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Навыки:
Знание программы Siebel, Libra, Shelter, R-Keeper
Скорость печати от 160 уд. в минуту. Ввод информации. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Распределение входящих звонков. Входящие/исходящие звонки. Выполнение поручений руководителя. Ведение документооборота. Работа с оргтехникой. Консультирование клиентов по телефону. Навыки делового общения с клиентами. умение чувствовать настроение собеседника и правильно подбирать возможные способы предоставления информации.
Дополнительные сведения
Высокая трудоспособность. Умение находить быстрый выход из сложных ситуаций и предложение возможных альтернатив. Ответственность.
Полная отдача выполняемой работе, целеустремленность и коммуникабельность. Быстрая обучаемость. Стрессоустойчивость. Работа с большим объемом информации. Быстрая адаптация в новой обстановке.