Солнечногорск
Ваш город Солнечногорск?
Резюме № 37843770
Обновлено 6 апреля 2018
Превью фото соискателя
Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьБыла больше месяца назад
35 000 ₽
32 года (родилась 06 августа 1991)
Солнечногорскне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО «ББМ-ЭкспоЛес» (Распиловка и строгание древесины; пропитка древесины)

    Обязанности:

    - Обеспечение деятельности офиса (заказ воды, канцелярии) - Прием (консультация) и распределение звонков - Контроль (обработка) первичной документации - Формирование архива документов (обычного, электронного) - Оформление (счетов, накладных (тн, ттн), сч.ф., актов, договоров, товарных чеков, и т.п.) - Работа с Интернет Банк-Клиентом (операционная деятельность) * Формирование платежных поручений * Распечатка (ведение отчета) выписок * Получение и сдача документов в Банк - Работа с Банками * Открытие (закрытие) ведение расчетных счетов * Ведение переговоров - Сдача (годовой, квартальной) отчетности - Работа с ИФНС * Регистрация ООО, ИП * Запрос выписок, справок * Урегулирование налоговых претензий - Проведение в программе 1С: 8 * Поступление / реализация * Сверка остатков (складской учет) - Взаимодействие с рекламными агентствами, типографиями, средствами массовой информации - Заключение договоров, ведение документации
    • Октябрь 2009 – август 2014
    • 4 года и 11 месяцев

    Бухгалтер / Помощник бухгалтера

    ООО "Успех" (Рекламное. брокерское агентство), Солнечногорск

    Обязанности:

    - Ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц с различными видами деятельности - Сопровождение операционной деятельности юридических лиц, в то числе: (более 90 платежей в день) в рублях и валюте, оформление /открытие/закрытие/счетов, паспортных сделок, покупка, продажа валюты, получение справок и т.д. - Проведение сверок с контрагентами, расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности - Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности - Формирование первичной бухгалтерской документации - Ежедневная обработка выписок по нескольким юридическим лицам - Установка Банк-Клиента - Отслеживание картотеки по Банк-Клиенту - Подготовка пакета документов для получения кредитов, оплата кредитов - Выезд в государственные органы, урегулирование налоговых претензий - Работа с учредительными документами - Подготовка документов для регистрации юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы ЕРЮЛ - Взаимодействие с клиентами - Проведение аудиторской проверки * Складской учет * Управление аудиторской группой За время работы в компании была повышена в должности.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Word, Excel, Power Point, Internet, Photoshop, CorelDraw, оргтехника, Программа 1С:8, Бизнес Пак 7, Консультант +.

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек, усидчивость, быстро обучаема, умение работать в команде, умение работать с большим объемом информации и документов, исполнительность, внимательность, само организованность, грамотная и письменная речь.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 17 похожих резюме
Обновлено 15 февраля 2023Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Помощник депутатаАпрель 2009 – октябрь 2014
Обновлено 18 июля 2022Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)ДиспетчерОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 25 сентября 2021Последнее место работы (3 мес.)Кассир-контролерЯнварь 2021 – апрель 2021
Обновлено 14 сентября 2021Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Главный бухгалтерАвгуст 2013 – июнь 2019
Обновлено 9 февраля 2021
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Продавец, администраторЯнварь 2008 – август 2014
Обновлено 12 января 2021Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 2 августа 2019Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)КонсультантЯнварь 2012 – август 2018
Обновлено 25 июля 2019Последнее место работы (4 года и 12 мес.)Секретарь судебного заседанияАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 5 июня 2019Последнее место работы (1 мес.)Ассистент, оформитель документацииЯнварь 2019 – март 2019
Обновлено 2 сентября 2016Последнее место работы (4 мес.)Помощник главного бухгалтераАпрель 2016 – август 2016
Работа в Солнечногорске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Офис-менеджер