Солнечногорск
Ваш город Солнечногорск?
Резюме № 7925049
Обновлено 18 декабря 2014
Превью фото соискателя
Офис-менеджер, администраторБыла больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 05 марта 1979), не состоит в браке, детей нет
Москване готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 3 месяца

    • Март 2008 – май 2011
    • 3 года и 3 месяца

    Помощник президента фонда

    РБФ "Золотые Звезды России", Москва

    Обязанности:

    - Регистрация корреспонденции, осуществление ее систематизацию в соответствии с принятым в организации порядком и передача после ее рассмотрения руководителем в подразделения, филиалы или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовка ответа. - Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль над исполнением. - Подготовка заседаний и совещаний, (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения), участие и ведение протокола, рассылка ответственным, контроль над исполнением. - Работа с базой данных департамента (внесение контактной информации по клиентам, партнерам, должникам). - Планирование рабочего календаря руководителя, внесение необходимых изменений. - Организация деловых поездок (заказ и бронирование ж/д, авиабилетов, гостиниц), составление авансовых отчетов по командировкам и по прочим затратам руководителя и всего департамента. - Ведение графика отпусков сотрудников департамента. - Организация корпоративных мероприятий/праздников. - Назначение встреч от имени руководителя с необходимыми партнерами. - Прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений. - Подготовка документов для передачи в архив, а также для пересылки в другие инспекции. - Составление служебных записок, письма, приказы, распоряжения, описи, акты приема-передачи документов и др. ответы авторам писем. - Контроль над документооборотом департамента. - Административная поддержка департамента, заказ канцелярских товаров, воды и др. - Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений. Достижения: доверительные отношения со стороны руководства.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Достижения: - Умение работать в команде - Доверительные отношения со стороны руководства - Высокие комплексные продажи Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet Explorer, Lotus, Outlook.

Дополнительные сведения:

Личные качества: - Ответственность - Пунктуальность - Исполнительность - Аккуратность, внимательность - Желание развиваться и добиваться результатов - Не курящая Музыка, литература, фитнес, отдых на природе.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (12 мес.)АдминистраторАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 мартаПоследнее место работы (7 мес.)Офис менеджерЯнварь 2022 – август 2022
Обновлено 22 февраляПоследнее место работы (10 мес.)АдминистраторМарт 2023 – январь 2024
Обновлено 17 февраляПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Администратор на ресепшенИюль 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 14 февраляПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по подбору персоналаФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 февраляПоследнее место работы (1 год)АдминистраторСентябрь 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 26 январяПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2008 – июль 2011
Обновлено 23 январяПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2010 – июнь 2013
Обновлено 23 январяПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по работе с клиентами и финансовыми продуктамиИюль 2014 – март 2015
Обновлено 2 ноября 2023Последнее место работы (3 года)Оператор сервис-бюроОктябрь 2015 – октябрь 2018
Работа в Солнечногорске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Администратор офиса