Работаем из дома
48375942Обновлено 18 апреляБыл(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Солнечногорске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра
22 года (родился 11 марта 1998), неполное высшее образование, не состоит в браке
Солнечногорск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Оператор ПК / Оператор 1С / Оператор колл-центра / Офис-менеджер / Администратор

Сменный график работы, не готов к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 3 года и 10 месяцев

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 11 месяцев

    Обязанности:

    Подготовка полного пакета документов (ТТН) на отгрузку/приёмку товара на складе в системе 1С:Предприятие. Отправка отчётов в соответствующие отделы (логистика, коммерция, расходные материалы и т. д.) Телефонные консультации с водителями. Переадресация писем руководителям. Внесение информации по товародвижению в складскую систему. Работа с международными транспортными документами (AWB, CMR, invoice), а также ТТН, ТН, торг-12 Участие в проведении инвентаризации, работа с ТСД. Своевременное и полное архивирование документов. Отчёты в таблицах Excel

    Достижения:

    Возможность стрессоустойчивой многопоточной работы. Работа в команде 20+ человек на складе А+ класса. Понимание бизнес-процессов складской логистики (адресное хранение, приёмка, отгрузка, перемещение, инвентаризации) Возможность принятия ответственного решения без руководителя. Работа с большими объемами данных. Высокая скорость печати (см. сертификат)
    • Сентябрь 2016 – июль 2017
    • 11 месяцев

    Секретарь

    МБОУ СОШ №4 г. Солнечногорск
    Образовательное учреждение

    Обязанности:

    Делопроизводство и ведение документооборота; обработка корреспонденции; оперативное выполнение заданий руководителя; организация встреч и прием посетителей; обеспечение жизнедеятельности офиса; поддержка оргтехники и компьютера в исправном состоянии. Работа в системе ЕИС (закупки) по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Личностные характеристики: стрессоустойчивый, ответственный, внимательный, усидчивый Аналитическое мышление, легко обучаем Документооборот Высокая скорость печати Знание основ программирования Поддержка работы офиса Прием и распределение звонков Административная поддержка руководителя Исполнение личных поручений руководителя Работа в режиме многозадачности

Дополнительные сведения:

Продвинутый пользователь ПК. Знания офисного пакета Microsoft Office и его аналогов. Аналитический склад ума. Желательно, чтобы Ваш офис находился в одном из следующих городов: Солнечногорск (приоритет), Клин, Москва, Химки, Зеленоград (приоритет). Сейчас работаю в международной компании на складе класса А+ в должности оператора ПК, опыт работы более 2 лет. На данный момент учусь очно-заочно (вт и чт 18:00-22:00, сб 9:00-18:00) в МИЭТе (г. Зеленоград) на 4'ом курсе.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме