Поиск резюмеПомощник менеджера, менеджер по документообороту
40334108Обновлено 23 мартаБыл(а) позавчера


Работа в Солнечногорске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник менеджера
23 года (родилась 12 июня 1995)
Солнечногорск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник менеджера, менеджер по документообороту

полная занятость, не готов к командировкам
35 000

Опыт работы 2 года

    • октябрь 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-кассир

    Остин, Москва
    https://m.ostin.com/ru/
    Розничная сеть, Оптовая торговля (Одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности:

    • Консультирование клиентов в торговом зале;ц • Предпродажная подготовка товара; • Вывеска товара в торговый зал; • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.

    Достижения:

    Хорошие отзывы от клиентов.
    • май 2017 – июль 2017
    • 3 месяца

    Помощник менеджера по работе с клиентами

    ООО "СЕРВИСГРУПП", Москва
    Http://www.rfopt.ru

    Обязанности:

    Обработка звонков и счетов клиентов, ежедневного списка с программы 1С 8.2. Введение в программу 1С 8.2 контрагента, а также заказы покупателя по продуктам компании. Деловая переписка в электронной почте с контрагентами компании. Проводила переговоры с клиентами по условиям продажи товаров и услуг. Проводила переговоры с бывшими клиентами, с целью восстановления с ними деловых сделок. Осуществляла поиск клиентов по базе данных компании. Контролировала движение товара по складу, а так же доставку товара к покупателю.
    • сентябрь 2016 – апрель 2017
    • 8 месяцев

    Кредитный специалист

    АО "ОТП Банк", Москва
    Http://www.otpbank.ru

    Обязанности:

    Кредитный специалист работала в банке ОТП в потребительском кредите, "эксперт прямых продаж".

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2014

    ГБОУ СПО "Солнечногорский профессиональный техникум отраслевых технологий"

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Office, Машинопись на ПК, 1C: Управление персоналом, Делопроизводство, Психология делового общения, менеджмент, Основные положения трудового Кодекса. оформление кредитных договоров. Обработка звонков и счетов клиентов, ежедневного списка с программы 1С 8.2. А Так же введение контрагента и заказы покупателя по продуктам компании. Деловая переписка в электронной почте с контрагентами компании. Проводила переговоры с клиентами по условиям продажи товаров и услуг. Проводила переговоры с бывшими клиентами, с целью восстановления с ними деловых сделок. Осуществляла поиск клиентов по базе данных компании. Контролировала движение товара по складу, а так же доставку товара к покупателю.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый