Поиск резюмеПомощник руководителя, офис-менеджер, секретарь-референт
26514596Обновлено 8 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Солнечногорске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
36 лет (родилась 03 октября 1982), не состоит в браке, детей нет
Солнечногорск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь-референт

не готов к командировкам
40 000

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • июль 2015 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Оператор видеонаблюдения, частный охранник

    ООО ЧОП Центр "М", Москва

    Обязанности:

    Пропускной режим. Контроль за перемещением материальных ценностей. Досмотр сотрудников компании техническими средствами досмотра.
    • июль 2008 – работает сейчас
    • 10 лет и 9 месяцев

    Художник-дизайнер

    Частная предпринимательская деятельность, Москва

    Обязанности:

    Художественное оформление печатной продукции, иллюстрации. Дизайн наружной рекламы. Разработка дизайна макетов полиграфической продукции. Рисунок от руки. Живопись, гравюра, графика, аэрография.
    • март 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Ведущий специалист группы обеспечения деятельности

    ООО"Славянка", Солнечногорск

    Обязанности:

    . Административная работа в офисе: прием и распределения корреспонденции, прием звонков, работа с офисной техникой Подготовка совещаний проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Помощь руководителю в подготовке совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); - ведение и оформление протоколов совещаний; - обеспечение работоспособности офиса (канцтовары, чай, кофе, вода); - систематизация входящей и исходящей документации; - прием и, распределение телефонных звонков (Мини-АТС); - составление приказов и доведение их до сотрудников; - выполнение личных поручений руководителя

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2008

    Государственная академия славянской культуры

    Факультет: ИЗО
    Специальность: Художник-станковист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Знание делопроизводства. 2. Высокая скорость печати. 3. Навыки грамотного делового общения, делового этикета. 4. Грамотная речь 5. Умение разрешать конфликты. 6. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. 7. Умение пользоваться мини-АТС. 8. Умение ведения переговоров. 9. Хорошие навыки планирования, организации и расстановки приоритетов 10. Коммуникативные способности

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость Исполнительность, пунктуальность Стремление к развитию и профессиональному росту

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто