Работаем из дома
47438203Обновлено 16 апреляБыл(а) на этой неделе

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Солнечногорске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
28 лет (родилась 07 августа 1991), высшее образование
Солнечногорск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник руководителя

Полная занятость, не готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 2 года и 1 месяц

    • Март 2013 – февраль 2014
    • 1 год

    Менеджер по качеству колл-центра

    ЗАО Комфортел

    Обязанности:

    Менеджер по оценке качества работы операторов-колл центра (аудитор) Оценка качества работы операторов, формирование отчётностей, консультация в работе (дообучение с целью эффективной работы сотрудников кц) мониторинг разговоров в целях оценки работы операторов кц.
    • Июнь 2012 – март 2013
    • 10 месяцев

    Оператор call-центра

    ЗАО Комфортел

    Обязанности:

    Оператор колл-центра. Работа на банковских проектах Сбербанка, Ренессанса. Обзвон холодной базы, продвижение банковских продуктов.
    • Июль 2011 – октябрь 2011
    • 4 месяца

    Работник торгового зала

    ЗАО Детский мир

    Обязанности:

    Складские работы, предпродажная подготовка товара, переоценка, учёт товара, выкладка в соответствии с требованиями компании, консультирование покупателей, продвижение товара.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Административная поддержка руководителя, Высокая скорость печати, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Организация деловых поездок, Планирование рабочего дня руководителя, Делопроизводство, Организация работы приемной, Прием посетителей, Последовательный перевод, входящие звонки, исходящие звонки, Умение работать в команде, Отчетность

Дополнительные сведения:

Ответственна, исполнительна, быстро обучаема. В последние годы находилась в декретном отпуске.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто