Работаем из дома
47868173Обновлено 19 апреляБыл(а) на этой неделе

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Солнечногорске / Резюме / Топ-персонал / Руководитель
53 года (родилась 25 февраля 1967), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Солнечногорск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель подразделения

Готова к командировкам
150 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • Март 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель руководителя по финансам

    ООО Хозторг, Москва
    Оптово-розничная торговля товарами хозяйственного сегмента

    Обязанности:

    Разработка антикризисного плана действий в сложных финансово-экономических условиях.

    Достижения:

    Оздоровление бизнес-процесса
    • Май 2014 – август 2019
    • 5 лет и 4 месяца

    Руководитель финансового департамента

    ООО Мосхозторг, Москва
    Сеть розничных магазинов МОСХОЗТОРГ

    Обязанности:

    Постановка финансового учета, разработка регламентов, разработка системы отчетности УУ. Разработка алгоритма учета потока (вход/выход) товара на розничных точках; Координация действий подразделений, оптимизация бизнес-процесса; Обеспечение выполнения плана на основе анализа текущей ситуации; Контроль за соблюдением сроков выполнения приоритетных задач; Контроль и организация документооборота на рабочих местах; Повышение эффективности труда сотрудников, оптимизация графика работы сотрудников в каждой ТТ; Участие в работе по развитию персонала; Анализ и выработка рекомендаций по рациональному использованию ресурсов предприятия.

    Достижения:

    Разработана подробная система учета доходов/расходов предприятия для анализа и выработки рекомендаций руководству по рациональному использованию ресурсов предприятия.
    • Апрель 2007 – май 2014
    • 7 лет и 2 месяца

    Руководитель финансового департамента

    ООО Крепмаркет, Москва
    Оптовая торговля со своими складом и транспортным подразделением.

    Обязанности:

    Разработка алгоритма учета потока (вход/выход) товара; Координация действий подразделений, оптимизация бизнес-процесса; Обеспечение выполнения плана на основе анализа текущей ситуации; Контроль за соблюдением сроков выполнения приоритетных задач; Контроль и организация документооборота на рабочих местах; Повышение эффективности труда сотрудников, оптимизация графика работы; Участие в работе по развитию персонала и принятие активного участия в оценке, обучении и ротации персонала; Контроль рационального использования ресурсов предприятия; Планирование, организация и контроль работы подразделений; Оперативное управление персоналом; Расстановка приоритетов, разработка системы мотивации персонала; Анализ результатов работы сотрудников; Расчет необходимого персонала; Контроль выполнения подразделениями поставленных руководством задач в соответствии с утвержденным порядком, планом, регламентами.

    Достижения:

    Организация работы финансово-юридического департамента с "нуля", активное участие в организации работы с "нуля" обособленных подразделений (розничных, складских, транспортных).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- 1С 8.3; EXCEL; WORD. - большой опыт администрирования (постановка задач, подготовка ТЗ для смежных департаментов, разработка систем мотиваций для различных подразделений, оптимизация документооборота и информационных потоков); - координация работы и отчетности до 20 юр. лиц

Дополнительные сведения:

- аналитический склад ума; - способность эффективно работать в форс-мажорных обстоятельствах; - понимание указаний и требований руководства.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто