Поиск резюмеСпециалист / аналитика, статистика, делопроизводство, документооборот
5696645Обновлено 17 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме
32 года (родилась 06 февраля 1986), женщина, cостоит в браке, детей нет
Солнечногорск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист / аналитика, статистика, делопроизводство, документооборот

50 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • январь 2013 – август 2017
    • 4 года и 8 месяцев

    Специалист сводно-аналитического отдела

    Акционерное общество «Военно-мемориальная компания», Москва

    Обязанности:

    - административная, информационная и аналитическая поддержка Региональных директоров; - организация командировок региональных директоров (составление плана командировки, заказ билетов, гостиниц, заведение заявок на оплату счетов в казначействе, запрос в кадры); - сбор информации от филиалов общества, ее систематизация; - согласование договоров, доп. соглашений согласно действующей процедуры в программе 1С:Документооборот. КОРП (в том числе подписание, прошивка, заверение копий и отправка договоров в филиалы); - ведение базы данных (поддержание актуальности) по обособленным подразделениям (своевременное информирование об изменениях отдел маркетинга, call-центр); - размещение на корпоративном портале нормативно-правовых документов (Федеральных законов, Указов, Приказов, Постановлений Правительства РФ и др. документов); - формирование аналитических и статистических отчетов; - организация совещаний, их протоколирование, отслеживание статусов исполнения задач протоколов; - ведение делопроизводства по своему направлению; - составление приказов, распоряжений Генерального директора (в том числе их согласование, рассылка), подготовка презентаций; - контроль исполнения документов, контроль исполнения приказов Генерального директора по своему направлению; - расчет и формирование документов на премирование сотрудников сводно-аналитического отдела, отдела продаж, директоров филиалов (ежемесячные, квартальные и иные - согласно внутренним приказам общества); - согласование заявлений, служебных записок (в том числе на доплаты, на изменение ШР) от филиалов компании (согласно действующей процедуры); - ведение деловой переписки; - ответы на поручения, письма директоров филиалов, предоставление запрашиваемой информации директорам филиалов; - заведение счетов на оплату в программе 1С:Казначейство, контроль оплат; - работа с заказами в программе Бэкофис – аналитика, выявление задолженности заказчиков; - выполнение отдельных поручений Первого заместителя Генерального директора
    • февраль 2012 – август 2012
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист-эксперт

    Управление Федеральной службы судебных приставов по Москве, Москва

    Обязанности:

    - ведение ведомственной статистики; - планирование деятельности отдела; - предоставление отчетов (еженедельные, ежеквартальные, ежемесячные, полугодовые); - аналитика; - ведение и регистрация в БД; - ведение делопроизводства по своему направлению; - составление распоряжений начальника отдела, протоколов совещаний отдела; - ведение направления "служебная подготовка"; - ведение деловой переписки; - ответы на поручения; - контроль исполнения документов; - ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; - отслеживание графика отпусков.
    • июнь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь

    ООО "Альмера ТС", Москва

    Обязанности:

    - ведение делопроизводства организации; - составление приказов, распоряжений, служебных записок руководителя и его заместителей, - согласование и контроль исполнения договоров; - протоколирование заседаний; - ведение деловой переписки; - ведение календаря руководителя; - контроль за рабочей дисциплиной сотрудников; - организация встреч, совещаний, переговоров; - организация командировок руководства; - прием посетителей; - работа с орг. техникой (прием и отправка факсов, эл. почты, сканирование документов, приём и распределение звонков); - выполнение отдельных поручений руководителя; - обеспечение работоспособности офиса (канцтовары, исправность техники и т.д.) - обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы.
    • сентябрь 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь-референт

    Российский Новый Университет г.Москва (ЕФ), Елец

    Обязанности:

    - ведение делопроизводства; - составление приказов руководителя и его заместителей, протоколов различных заседаний; - ведение деловой переписки; - осуществление связи директора и студентов; - ведение базы учащихся, выдача справок студентам; - контроль за рабочей дисциплиной сотрудников; - оформление командировок; - работа с орг. техникой (прием и отправка факсов, эл. почты, приём и распределение звонков); - выполнение поручений руководителя; - организация переговоров; - обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2008

    Елецкий государственный университет имени И.А.Бунина

    Факультет: Филологический
    Специальность: Филолог

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- сбор информации, ее систематизация; - ведение базы данных; - формирование аналитических и статистических отчетов; - ведение делопроизводства; - деловая переписка; - составление приказов, распоряжений; - протоколирование совещаний; - контроль исполнения документов, контроль исполнения приказов; - планирование рабочего дня руководителя; - организация командировок; - координация работы сотрудников; - ПК - опытный пользователь (MS Office, 1С:Документооборот. КОРП, 1С:Казначейство, Outlook, Photoshop, Internet, e-mail); - знание орг.техники (ксерокс, факс, принтер, сканер).

Дополнительные сведения:

Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость. Не курю.

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический

Водительские права

  • B — легковые авто