Поиск резюмеСпециалист отдела снабжения и сбыта
43897002Обновлено 28 февраляБыл(а) в этом месяце


Работа в Солнечногорске / Резюме / Продажи / Специалист отдела сбыта
23 года (родился 04 апреля 1995)
Солнечногорск, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела снабжения и сбыта

полная занятость
55 000

Опыт работы 1 год и 5 месяцев

    • ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела снабжения и сбыта

    АО "НИИД" (АО "НПК "Уралвагонзавод) РГК "Ростех"

    Обязанности:

    Ведущий специалист отдела снабжения и сбыта 1. Обеспечение предприятия материально-техническими ресурсами 1.1. Анализ заявок, поступивших от отделов и подразделений, потребителей материально-технических ресурсов; 1.2. Рассылка запросов возможным поставщикам, работа с существующей базой поставщиков; 1.3. Сбор и обработка коммерческих предложений от поставщиков; 1.4. Оценка и выбор поставщика по стандартам и критериям организации; 1.5. Согласование выводов проведенного анализа с начальником отдела снабжения и сбыта, заказчиком и руководителем направления: 1.6. Отслеживание оплат счетов, выставленных поставщиками; 1.7. Контроль готовности и сроков поставки заказанного у поставщика товара (продукции). 2. Ведение договорной работы 2.1. Составление проектов договоров, дополнительных соглашений, протоколов; 2.2. Согласование договоров поставки с ответственными лицами организации и поставщиками; 2.3. Ведение договоров с момента вступления в силу и до окончания срока действия. 3. Организация логистики на предприятии 3.1. Руководство транспортным отделом организации; 3.2. Построение логистических маршрутов; 3.3. Контроль за выполнением перевозок; 3.4. Учет и мониторинг затраченных ГСМ; 3.5. Взаимодействие по доставке груза с транспортными компаниями. 4. Организация экономической деятельности предприятия 4.1. Согласование первоочередных платежей с руководителями структурных подразделений; 4.2. Оценка целесообразности проведения определенных платежей с руководителями организации; 4.3. Формирование реестров платежей организации; 4.4. Контроль за исполнением реестров платежей сотрудниками ФБО. 5. Сбор и подготовка информации для проведения закупочных процедур в соответствии с 223-ФЗ и 44-ФЗ. 6. Подготовка отчетности по запросу головной организации в части материально-технических ресурсов и их возможной потребности.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2017

    ГБОУ ВПО "МГПУ"

    Факультет: Экономики и менеджмента
    Специальность: Менеджмент

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

- Участие областном муниципальном мероприятии "Я лидер" - Участие в конференции "Студенческая наука". Наличие диплома 1-ой степени. - Участие в научно-практической конференции "Основные направления эффективного развития экономики России в условии кризиса". - Участие во внутриинститутских управленческих тренингах и конференциях. Наличие грамот и сертификатов. Отсутствие вредных привычек, коммуникабельность, обучаемость, пунктуальность, энергичность, стрессоустойчивость, креативность, нацеленность на результат.

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический
  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто