Работаем из дома
45448695Обновлено 23 апреляБыл(а) вчера

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Солнечногорске / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Су-шеф
38 лет (родился 11 мая 1982), среднее специальное, cостоит в браке, есть дети
Солнечногорск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Су-шеф

Сменный график работы, готов к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 6 лет

    • Апрель 2013 – август 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Шеф-повар

    ООО Олимп, Солнечногорск
    Ресторан

    Обязанности:

    Соблюдение и организация технологических процессов производства; требования к качеству блюд и кулинарных изделий; составление меню; учёт и контроль за выдачей продуктов; калькуляция блюд и кулинарных изделий и составление цен на них; соблюдение правил и сроков хранения продуктов, сырья и полуфабрикатов; контроль за технологическим оборудованием и его эксплуатацией; организация оплаты и стимулирование труда; руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделения предприятия общественного питания; направление деятельности трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием; составление заявок на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечение их своевременного получения со склада, контроль сроков, ассортимента, количества и качества их поступления и реализации; осуществление постоянного контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены; расстановка поваров и других работников производства; составление графика выхода поваров на работу; контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

    Достижения:

    Составлял технологические карты блюд горячего и холодного цеха, работал с поставщиками, отслеживал сроки хранения и реализации продукции, заменял недостающих работников кухни, обучил 10 сотрудников кухни проводить инвентаризацию, грамотно организовать рабочее место для систематизации рабочего процесса. Занимался организацией банкетов до 100 человек, а также несколько банкетов за сутки. Размещал рецепты в местную газету.
    • Декабрь 2011 – март 2012
    • 4 месяца

    Су-шеф

    ООО "Д. И. ФИЛИППОВЪ", Москва
    Ресторан, фастфуд

    Обязанности:

    Замещение шеф-повара; координирование и организация правильной работы поваров и кухонных работников; проверка блюд перед подачей; проработка новых блюд и их приготовление; составление графика работы поваров.

    Достижения:

    Занимался координированием и организаций правильной работы поваров и кухонных работников; составлял списки на закупку продуктов; следил за приготовлием и отдачей блюд меню; занимался проработкой новых блюд, а также их приготовлением. Работал на открытой станции - блины на масленицу в Парке Горького. Обучал новых поваров технологии приготовления блюд согласно меню и их сервировкой. Обучил 5 поваров готовить блюда из меню, нормам закладки и технологии приготовления.
    • Август 2007 – октябрь 2011
    • 4 года и 3 месяца

    Су-шеф

    ООО ЦЕНТР, Москва
    Ресторан, общественное питание, фастфуд

    Достижения:

    Отслеживал приготовление и сервировку блюд из меню поварами, следил за количеством заготовок. Помогал шеф-повару в проработке и сервировке новых блюд европейской, средиземноморской, американской кухни и фаст-фуд, проводил инвентаризацию, обучал новых сотрудников кухни технологии приготовления блюд, замещал недостающих сотрудников кухни, составлял графики работы поваров, отслеживал качество поступающей продукции от поставщика.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Способности к межличностному деловому общению, управленческие навыки, анализаторские способности, необходимые для нахождения вариантов решения проблемных ситуаций, организация и планирование рабочего времени, внимательность к мелочам, навыки проведения инвентаризационных процессов навыки по закупкам, умения по работе с отдельными компьютерными программами: Excel, Word, Photoshop, MS OFFICE, контроль качества, пользователь ПК MS Word MS Excel, ремонтные работы.

Дополнительные сведения:

Легко обучаем, ответственный, стрессоустойчивый, коммуникативные навыки, креативное мышление, пунктуальный, презентабельная внешность, внимательный, аккуратный, доброжелательный, умение работать в команде, активный, уверенный в себе,  нацеленный на результат, инициативный,  энергичный, стремление повышать свою квалификацию, готовность не сидеть на одном месте, желание зарабатывать,  стремление к развитию и росту, трудолюбие, умение располагать к себе, самостоятельный, активная жизненная позиция, готовность к работе с большими объемами информации и в режиме многозадачности. Без вредных привычек. Имеется опыт работы в области гостеприимства. С удовольствием берусь за новые проекты и с максимально возможным результатом довожу до конца. В свободное от работы время провожу с семьёй, читаю книги по саморазвитию, тренируюсь в фитнес клубе и играю в хоккей. В планах получить высшее образование.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме



Показать ещё 1 похожее
Разместите бесплатно вакансию по демо-тарифу и получите первые отклики соискателей