Вакансия в архиве
№ 34757221
12 ноября
Работа в Солнечногорске / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит

Бухгалтер по реализации

Московская область, аэропорт Шереметьево имени А.С. Пушкина, Шереметьево терминал D
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
50 000  52 000 руб./месяц

Крупнейший российский перевозчик приглашает на вакансию Бухгалтера на участок реализации.

Обязанности:

  • организация и проведение оперативной работы на участке «Реализация»;
  • составление первичной бухгалтерской документации (счет, акт выполненных работ, отчет агента, счет-фактура);
  • подбор счетов-фактур к книге продаж и актов выполненных работ к бухгалтерским и налоговым регистрам;
  • работа с ЭДО в части услуг транспортной экспедиции;
  • архивирование документации по участкам «Реализация», «Авансовые отчеты», «Банк», «Касса», «Поставщики» (акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры, акты сверок);
  • проведение сверки по расчетам с покупателями и заказчиками по окончании каждого налогового и отчетного периода с целью выверки расчетов по счетам 62 и 76;
  • сбор оригиналов подписанных актов выполненных работ, оказанных услуг с целью подтверждения факта реализации с последующим архивированием указанных документов;
  • распечатка книги продаж и журнала учета счетов-фактур, выданных с подбором оригиналов выставленных счетов-фактур к данным документам;
  • подготовка материалов по камеральным, встречным и документальным проверкам ИФНС, по запросам иных организаций по соответствующим участкам учета.
Требования:
  • опыт работы на участке Реализация со счетами 62;76 от года;
  • профильное образование
Условия:
  • график работы 5/2, с 09.00 до 18.00;
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • офис находится в Шереметьево, мкр. Клязьма.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34757221
12 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 500 сотрудников
ANCOR – международная стаффинговая компания, основанная в 1990 году в России. ANCOR предлагает клиентам решения в области аутсорсинга, рекрутмента и консалтинга в 9 странах: России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Белоруссии, Латвии, Литве, Таиланде, Эстонии, работая более, чем в 40 офисах. ANCOR – лидер кадровой индустрии в России и странах СНГ. Ежегодно мы трудоустраиваем более 10000 человек. Наши принципы работы с кандидатами: • Индивидуальный подход: консультанты ANCOR всегда готовы предоставить персональные рекомендации о вариантах развития Вашей карьеры и предложить участие в конкурсном отборе в компании, максимально соответствующих Вашему опыту и мотивации. • Конфиденциальность: мы обязуемся без Вашего ведома и согласия не передавать персональную информацию о Вас третьим лицам. • Объективность: мы предоставляем максимально полную и проверенную информацию о Вашем будущем работодателе. • Открытость: Вы можете рассчитывать на открытую обратную связь относительно собственных сильных сторон и зон развития. • Долгосрочный характер отношений: каждый кандидат для нас – ценность, мы выстраиваем многолетнее партнерство и готовы содействовать успешному развитию Вашей карьеры на долгосрочной основе. • Бесплатность услуг: наше взаимодействие с соискателями строится на безвозмездной основе.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 12:26Химки
    Оперативное отражение данных первичного бухгалтерского и управленческого учета в базе данных, касающиеся деятельности отдела…
    Образование: среднее / высшее, желательно экономическое, бухгалтерское Дисциплинированность, внимательность, ответственность…
  • 60 000 руб./месяц
    9:42Химки
    Работа по счетам 01, 02, 10, 41, 45, 60, 62, 76. Подтверждение НДС 0%, контроль за своевременным поступлением документов…
    Знание программы 1С 8.3 бухгалтерия, торговля. Стаж работы не менее 3 лет по данным участкам. Образование профильное
  • от 30 000 руб./месяц
    20 ноябряХимки
    Расчёт заработной платы. Осуществлять бюджетный учёт и контроль расходов на командировки. Приём, проверка и оплата документов…
    Должен обладать функциональными знаниями. Методы бюджетного планирования. Принципы бюджетного учета и отчетности. Методы…