Корпорация " Агрегат" - реконструкция производственных зданий под офисные центры класса В и класса С с последующей сдачей в аренду.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Организация работы и руководство бухгалтерской службой; • Составление и подача бухгалтерской, налоговой отчетности в полном объеме по нескольким юр.лицам (на ОСНО, УСНО); o подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС o начисление заработной платы, расчет и перечисление налогов и взносов o кадровый учет, кадровое делопроизводство o контроль исходящей и входящей первичной документации • Контроль расчетов с контрагентами (акты закрытия этапов работ, акты сверки, взаиморасчеты, выставление счетов, счетов-фактур); • Взаимодействие с налоговой инспекцией в рамках своих обязанностей; • Взаимодействие с управляющей компанией в рамках своих обязанностей. • Контроль взаморасчетов, согласно подписанным договорам; • Составление и корректировка бюджета; • Контроль дебиторской/кредиторской задолженности; • Планирование налоговых платежей; • Налоговая оптимизация; • Расчет бонусной части заработной платы сотрудников в соответствии с регламентом премирования.
Требования:
• Высшее профильное образование (финансовое, экономическое); • Опыт самостоятельного ведения бухгалтерского/налогового учета в полном объеме, знание всех участков бухгалтерского учета; • Знание бухгалтерского, налогового и трудового законодательства; • Опыт работы Главным бухгалтером от 3 лет; • Практический опыт работы на всех участках бухгалтерского учета; • Опыт ведения нескольких организаций; • Опыт прохождения налоговых проверок; • Опытный пользователь MS Office (Excel, Word); • Опыт работы в условиях многозадачности; • Знание программы 1С Бухгалтерия 8.3, ЗУП; • Личные качества: ответственность, работоспособность, дисциплинированность, самоорганизация, нацеленность на результат и оптимизацию путей его достижения, системный подход к организации работы, умение работать с большим массивом данных; • Опыт работы в строительных, либо эксплуатирующих организациях приветствуется.
Условия:
• График работы - 09.00 -18.00; • Трудоустройство согласно ТК РФ; • Премирование по результатам сдачи отчетности; • Испытательный срок 3 месяца. м. Преображенская площадь
Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в программе 1C конфигурация 3.0. Руководство группой бухгалтеров (от… Опыт работы бухгалтером более 5 лет, опыт работы заместителем главногобухгалтера, старшимбухгалтером. Уверенное владение…
Вести документооборот с акцентом на аккуратность и своевременность исполнения. Наша команда в поиске ответственного специалиста, готового проявлять инициативу и… С … для ведущих предприятий: … отраслей. Наша компания является лидером по продажам…
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (несколько ООО на ОСНО, вид деятельности - услуги). Контроль … участков учёта, правильного … соблюдение финансовой и … дисциплины. Знание 1C УПП 8.3, Контур-Экстерн.
Контроль работы отдела. Осуществление организации бухгалтерскогоучета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Высшее финансовое/экономическое образование. Опыт работы главным бухгалтером…
Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. В поиске главногобухгалтера с опытом работы в транспортной сфере, который является профессионалом своего дела, обладающий…
В Обязанности входит ведение налогового, бухгалтерского и кадрового учета 1- одного Юридического лица. Составление и сдача… Завершенное профильное образование. Опыт работы Главнымбухгалтером от 3-х лет.