Солнечногорск
Ваш город Солнечногорск?

Вакансия в архиве
№ 29361569
25 июня 2021

Работа в Солнечногорске / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономический анализ / Главный специалист Департамента промышленности

Главный специалист Департамента промышленности

от 70 000 ₽/месяц
Клиент SuperJob с 2016 годаБолее 50 сотрудников
Аппарат управления Общества слепых.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

- Контроль полного блока управленческого учета деятельности предприятий, входящих в систему ВОС (170 предприятий); - Взаимодействие с предприятиями по вопросам производственно-хозяйственной деятельности; Разработка инвестиционных программ развития - Осуществление работы по составлению, корректировке и анализу исполнения перспективных и текущих планов (бюджетов, бизнес-планов, инвестиционных программ и др.); - Контроль за своевременным предоставлением периодической отчетности, а также отчетности по запросу руководства; - Составление сводной финансовой и аналитической управленческой отчетности; - Заполнение и контроль отражения данных управленческого учета и бухгалтерского в учетных системах; - Участие в составлении периодической отчетности в контролирующие органы; - Участие в процессах оптимизации системы планирования и бюджетирования, расчет КПЭ и показателей деловой активности; - Выполнение прочих поручений руководства, в том числе по проверке производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Анализ производственной, финансовой деятельности предприятий.

Требования:

Опыт работы на производственном предприятии. Знание основ организации производства, технологии производства. Высшее инженерно-экономическое образование. Опыт работы в аналогичной должности от 6-х лет. Понимание сущности основных экономических показателей деятельности организаций; - Знание принципов формирования данных в учетных системах; - Внимательность и аккуратность в работе с данными; - Опытный пользователь ПК MS Office, Word, 1С 8.2, 8.3, хорошее знание Excel; - Знание основ бухгалтерского учета; - Опыт работы по формированию, анализу бюджетов БДР и БДДС; - Знание методов прогнозирования, планирования, анализа и оценки финансово-хозяйственной деятельности компании.

Условия:

Работа в центре Москвы, полный рабочий день, возможны командировки, оформление по ТК, отпуск до 35 кал. дней.

Похожие вакансии
Ищем кандидата из: Москва
Московская область, Подольск, проспект Юных Ленинцев, 1И
Проведение осмотров и оценки ам, ведение клиента до момента сдачи авто. Ведение переговоров и сопровождение всего процесса…
Честность, порядочность, ответственность, целеустремленность. Презентабельный внешний вид и грамотная речь. Знание рынка…
ИНКОМ - Недвижимость
Москва, Зубовский бульвар, 21-23с1
Парк Культуры и ещё 9 станций
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Полное сопровождение клиентов по купле-продаже недвижимости. Получение клиентского запроса. Проведение переговоров. Показ…
Образование не ниже средне-специального. Желание развиваться в сфере недвижимости. Самостоятельный, тактичный, внимательный…
 
Сегодня в 14:10
Ай Пи Групп
Москва, улица Ленинская Слобода, 19
5 минутАвтозаводская
Контроль за ходом работ по монтажу внутренних инженерных систем. Проверка соответствия производимых строительных и монтажных…
Высшее строительное образование. Опыт ввода объектов в эксплуатацию. Опыт работы не менее 3 лет.
Сегодня в 14:08
По договорённости
Семейная клиника АЛЬТАМЕД+
Ищем кандидата из: Москва
Московская область, Одинцово
Полное ведение кадрового производства. Принимает участие в разработке перспективных и текущих планов по труду. Принимает…
Сегодня в 14:00
НьюМоскоуБас
Москва, улица Маршала Прошлякова, 10к1
СтрогиноЩукинская
Организация подбора персонала (водители кат. Д). Размещение вакансий на сайтах. Обработка входящих звонков от соискателей…
Опыт работы в подборе персонала от полугода (желательно опыт массового подбора).
Москва, улица Двинцев, 12к1А
Марьина рощаСавёловская
Способствует оптимальному планированию складских запасов производственных подразделений с учётом их операционной активности…
Законченное высшее образование. Стаж работы в складской деятельности и сфере материального контроля от 3-х лет, опыт работы…




© 2000–2024 SuperJob