Маркетинговые исследования рынков присутствия: кабинетные исследования; работа с открытыми и закрытыми источниками; анализ информации, полученной из филиалов компании;
Анализ конкурентов: Выявление основных конкурентов на вверенной территории, оценка позиционирования, рекламной активности, сбытовой политики, ценообразования;
Сбор информации и проведение прайс-анализа;
Анализ динамики себестоимости и формирование актуальных прайсовых цен; корректировка цен на основе прайс-анализа, заданного уровня маржинальности и системы скидок;
Расчёт цен на товары-новинки;
Разработка акций, направленных на увеличение продаж, снижение складских остатков низкооборачиваемых товаров, распродажу сезонных товаров, повышение лояльности клиентов: Планирование, корректировка, расчёт маржинальности и предварительная оценка целесообразности проведения маркетинговых мероприятий. Оценка эффективности проведённых акций;
Организация и проведение маркетинговых опросов, экспертных интервью: разработка опросных листов, анкет, постановка задачи, сбор, обработка и анализ результатов.