- организация деятельности приемки товара
- контроль и соблюдение процедур приемки и выдачи товара
- работа с входящей информацией:
- информационное сопровождение грузооборота (работа в 1С);
- обслуживание клиентов – оформление документов приемки/выдачи, консультации, обработка заявок;
- формирование сопроводительных документов;
- информирование клиентов о прибытии груза;
- планирование отгрузок;
- взаимодействие, переговоры с компаниями-перевозчиками;
- управление коллективом (отделом погрузо-разгрузочных работ)
- контроль соблюдения технологии ПРР складским персоналом;
- взаимодействие с головным и региональными филиалами компании;
- организация и обеспечение охраны труда на всей территории складского хозяйства;
- ведение отчетности;
- административно-хозяйственные поручения руководства;
- привлечение клиентов (работа в АТИ); Данная обязанность рассматривается как дополнительная и обсуждается отдельно.
Требования:Релевантный опыт – от 2-х лет, высшее образование, уверенное владение ПК (пакет Office), знание 1С, готовность к не нормируемому рабочему дню. Знание основ транспортной и складской логистики, документооборота и делового этикета, умение работать в команде, умение управлять коллективом.
Условия:
- Работа в стабильной компании возрастом более 20-ти лет на рынке;
- Официальное трудоустройство;
- Перспектива карьерного роста до директора филиала;
- Оклад от 60000 руб. на руки. Возможна дополнительная мотивация за привлечение клиентов. Окончательные условия обсуждаются на собеседовании.
- Место работы – Москва, м. Бауманская.
- График 5/2, 9-18, возможны задержки.
- Испытательный срок от 1 месяца до 3-х..