ООО «Автодор-Платные Дороги» является оператором Государственной компании «Автодор» по взиманию платы за проезд по платным участкам...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- осуществлять общую координацию деятельности Сектора продаж; - взаимодействовать с налоговыми и иными регистрирующими и контролирующими органами по вопросам работы Офиса; - осуществлять подбор подчиненных сотрудников; - планировать и организовывать работу Сектора продаж, руководить подчиненными, распределять обязанности между ними и контролировать исполнение поставленных задач; - осуществлять поиск новых корпоративных клиентов; - осуществлять поиск клиентов по распространению транспондеров, сервисов и услуг Общества в городе, области и др. субъектах РФ; - взаимодействовать с руководителями государственных и коммерческих организаций в целях распространения продукции и услуг Общества посредством организации и проведения тематических встреч, семинаров, конференций и иных публичных мероприятий; - развивать деловые отношения с существующими ключевыми клиентами и партнерами Общества в регионе; - осуществлять мероприятия по выполнению плана продаж и достижению иных установленных ключевых показателей эффективности как собственных, так и подчиненных сотрудников; - руководство работниками Офиса продаж и Пунктов продаж в Московской области; - вести учет товарно-материальных ценностей, обеспечивать их сохранность; - соблюдать конфиденциальность. Подробнее о должностных обязанностях на собеседовании.
Требования:
- высшее образование, опыт работы, наличие автомобиля - обязательны - опыт работы в сфере продаж частным и корпоративным клиентам обязателен; - опыт активных продаж обязателен, в том числе опыт переговоров с руководящими лицами организаций; - опыт управления коллективом и построения команды обязателен; - опыт работы в 1С "Управление торговлей" обязателен; - опыт создания и развития дилерской сети (желателен); - ответственность, работоспособность, нацеленность на результат, управленческие способности, обучаемость, умение принимать решения, высокие коммуникационные способности.
Условия:
- рабочее место - д. Ложки, Солнечногорский р-н, Московская область. - график работы 5/2 с 09:00 до 18:00; - оформление строго по ТК РФ - оклад 50 500руб. + стимулирующая надбавка к окладу до 20%; - стандартный соц.пакет (отпуск 28 к.д., оплачиваемый больничный); - страхование от несчастных случаев; - возможны местные командировки по региону 1-2 раза в месяц.
Осуществление руководства работой персонала тепловой станции по производству тепловой энергии, техническому обслуживанию,… Высшее или средне-техническое профессиональное (теплотехническое) образование, высшее или средне-техническое (инженерно…
Руководство сменой 40 сотрудников. Контроль за выполнением производственного плана всех участков. Контроль за работой… Сильные навыки руководителя. Аналитический склад ума, системное мышление, быстрая обучаемость, внимательность к деталям,…
Организация и контроль функционирования на заводе СМК (актуализация документов, контроль исполнения и т.п.). Организация… Образование средне-специальное/высшее. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
Организация работы горничных (12 человек) и подсобных рабочих ( 4 человека). Распределение задания между сотрудниками отдела… Опыт работы в гостинице или отеле от года обязателен. Опыт руководства персоналом. Знание делового этикета. Знание стандартов…
Планирование и обеспечение цеха необходимыми товарами и сырьем. Организация работы пекарного производства в соответствии… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность. Высшее/средне-профессиональное образование. Аналогичный…