Вакансия в архиве
№ 35620791
13 февраля
Работа в Солнечногорске / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки / Инженер HelpDesk

Москва, Тургеневская площадь, 2
Опыт работы от 1 года, сменный график работы
По договорённости
Обязанности:
  • Категоризация обращений пользователей;
  • Первичная диагностика оборудования и устранение неисправности удаленно;
  • Обучение выездных инженеров; Выезд на заявки по МСК и Московской обл.
  • Соблюдение сроков SLA;
  • Установка, настройка и решение проблем с ПО у конечных пользователей (за исключением бизнес-приложений);
  • Создание и корректировка инструкций для выездных инженеров и пользователей Заказчиков.
Требования:
  • Опыт работы с ПК, контрольно-кассовой техники (ККТ) и копировально-множительной техникой (принтеры, плоттер, МФУ);
  • Опыт ремонта офисной техники и ККТ;
  • Понимание принципов работы сетевого оборудования и внутреннего устройства сети;
  • Умение ясно излагать свои мысли.
  • Уверенное знание персонального компьютера (на уровне настройки локальных домашних сетей);
Условия:
  • Стабильная заработная плата;
  • Карьерный рост

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35620791
13 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 13:35Москва, Пражская
    Обслуживание ПК и орг. Прием и обработка поступающих обращений посредством звонков и системы заявок. Обслуживание систем…
    Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Умение проводить диагностику работы ЛВС, ПО и железа. Навыки монтажа ЛВС…
  • 4 мартаМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • Удаленная работа
    2 мартаМосква
    Поддержка/консультации пользователей. Установка программ семейства "1С:Предприятие 8". Обновление типовых конфигураций. Написание…
    Знание платформы "1С:Предприятие 8". Знание и опыт работы с типовыми конфигурациями Бухгалтерия 2.0/3.0, УТ 10.3/11, ДО. Умение…
  • Отклик без резюме
    18:15Москва, Выставочная, Деловой центр
    Прием и исполнение заявок от пользователей. Консультирование пользователей магазинов по вопросам работы с ПК, кассовым оборудованием…
    Желателен опыт работы в аналогичной должности в розничной торговле от 2-х лет. Навыки установки, конфигурирования и администрирования…
  • 17:57Москва
    Настройка, обслуживание, диагностика оборудования пользователей, печатающих устройств и сетевого оборудования. Установка,…
    Опыт работы по техподдержке от 50 рабочих мест. Опыт непосредственного общения с пользователями;знание ОС Windows 7-10 на…
  • 50 000  60 000 руб./месяц
    Консультирование и обучение пользователей. Техническая поддержка пользователей. Поиск, локализация и устранение сбоев ПО,…
    Техническое образование. Опыт работы в области информационных технологий от 3-х лет. Опыт работы с активным сетевым оборудованием…